Возможно. Но знакомый рассказывал,выпросил у начальства ИФУ. У нее грузоподъёмность 5,3 тонны против Зиловских четырех.и он на ИФЕ тоже с прицепом гонял...так что заработок был побольше.
а, вообще, насколько помню, водилы говорили, что расценки на колхидах были выше по сравнению со своими одноклассниками. тот, кто хорошо разбирался в машинах, кто мог довести этот кутаисский полуфабрикат до ума, вполне себе на нем работал.
Комментарии 119
А шофера зарабатывали за тонно- километры.
Впахивали как волы,за каждым рейсом гонялись
Но знакомый рассказывал,выпросил у начальства ИФУ. У нее грузоподъёмность 5,3 тонны против Зиловских четырех.и он на ИФЕ тоже с прицепом гонял...так что заработок был побольше.