Расшифровка видео
00:00:20 Умных становится меньше, а глупых больше.
00:05:15 Воспитание понятийного мышление
00:14:40 Эйнштейн. Формирование мнения
00:17:30 Левое и правое полушария
00:19:00 Шаблоны поведения и мифы
00:21:40 Зачем люди ходят в школу
00:23:50 Неоднородность мышления
00:28:30 Смена парадигмы образования
00:29:30 Эксперимент Выготского
00:33:30 Истоки деградации. Фонетический разбор
00:47:00 Нужен ли логопед
00:51:10 Звуковая запись слова
01:00:00 Читать нужно молча
01:08:30 Учитель -заложник программы
01:10:50 ЕГЭ и отсутствие понятийного мышления
01:19:10 Нужен ли иностранный язык изучать с детства?
01:23:15 Профессиональная ориентация
01:28:45 Программы обучения
01:32:50 Нормальные школы
01:35 12 Данные тестирования до и после ЕГЭ
01:39:45 Дети и гиперактивность
01:43:45 Как подготовить детей к жизни
01:46:35 Показатели понятийного мышления
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Я работала учительницей начальных классов с 1983 года 38 лет , и изменение программ и развал образования прошли на моих глазах. Я сопротивлялась введению новых образовательных программ, имея с 36 лет звание "Заслуженный учитель" и другие награды, смогла отстоять свое право работать по комплекту учебников начальной школы -трехлетки. Я использовала учебники Закожурниковой-Рождественского по русскому языку, Бантовой, Бельтюковой ,Моро по математике и Горецкого по чтению 1987-89 г издания. Долго , до введения ВПР, саботировала природоведение Плешакова, работая по Клепининой. Сама написала курс для 2-3 кл по истории ( первобытное общество и начало истории России), проводила устные экзамены по истории и русскому языку. Работала по авторской программе. И , послушав лекцию Людмилы Аполлоновны, могу как практик сказать, что она АБСОЛЮТНО ПРАВА! И я рада, что интуитивно нашла верный путь и шла им всю свою профессиональную жизнь. Ушла из школы, потому что больше не могу видеть, ка
...ЕщёЯ работала учительницей начальных классов с 1983 года 38 лет , и изменение программ и развал образования прошли на моих глазах. Я сопротивлялась введению новых образовательных программ, имея с 36 лет звание "Заслуженный учитель" и другие награды, смогла отстоять свое право работать по комплекту учебников начальной школы -трехлетки. Я использовала учебники Закожурниковой-Рождественского по русскому языку, Бантовой, Бельтюковой ,Моро по математике и Горецкого по чтению 1987-89 г издания. Долго , до введения ВПР, саботировала природоведение Плешакова, работая по Клепининой. Сама написала курс для 2-3 кл по истории ( первобытное общество и начало истории России), проводила устные экзамены по истории и русскому языку. Работала по авторской программе. И , послушав лекцию Людмилы Аполлоновны, могу как практик сказать, что она АБСОЛЮТНО ПРАВА! И я рада, что интуитивно нашла верный путь и шла им всю свою профессиональную жизнь. Ушла из школы, потому что больше не могу видеть, как добивают отечественное образование.
(С)Родители, учите детей до 5 класса дома!! И , если сможете, и далее.
(С)