29.03.19 г. находились у бабушки. Прибегает ребенок, задыхается, оттягивает нос. Пытаюсь увидеть - не видно. Сестра светит фонариком - в ужасе: глубоко виднеется деталь от "Лего". Звонок мужу - летим на скорую в Куйбышево. Ответ сразу: везите в Бахчисарай. В приемном отделении даже не взглянули. "Лора нет - везите в Симферополь". Прошу дежурного врача - звонят, очень занят. В промежутке судорожно ищу номер горячей линии. Обзвонила всех: Севастопольскую зону, МЧС, то звонок с 18 не обслуживается, то не наше дело. Дежурный врач - И.Р. З., детский доктор. Явка - 20 минут. Даже не взглянула на ребенка. После того, как я совершила очередной звонок, наконец, попала в точку. Грамотный оператор переадресовал на Симферополь. Ответ: "Успокойтесь, вернитесь, настаивайте на доставке ребенка в областную больницу". Вернулась в приемное отделение, сообщила. Вызвали скорую. 20 минут ожидания, ужаса и плача ребенка. Медики, а если бы дело шло на секунды? Доставлены в областную. Фельдшер, кстати, единственная, кто хотя бы выслушал, в чем дело! Скептически отнеслись в Симф. за 2-х секундное извлечение детали. Обращаюсь к главврачу ЦРБ "премируйте" работников за халатность! Надеюсь, номер действующей горячей линии появится, как положено, перед приемным отделением. Жители нашего района! Отстаивайте свои права! Звоните! Не позволяйте такую халатность! P.S. Ребенку всего 3 года!"
Источник: https://vk.com/wall-54260440_1033321
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4