Сделайте что-нибудь, интернет нужен срочно‼️"
⠀
Каждый из нас хоть раз обращался в техническую поддержку с данным вопросом и слышал, что в первую очередь нужно перезагрузить роутер.
⠀
Перезагрузка - это первая рекомендация любого интернет-провайдера при отсутствии интернет-сигнала, а также при возникновении перебоев в работе интернета.
⠀
Давайте разбираться вместе, как перезагрузить устройство🤔
⠀
ЗАПОМИНАЕМ!
⠀
Перезагрузка оборудования - это всего лишь выключение и включение устройства доступа!
⠀
Абсолютно любой Wi-Fi роутер можно перезагрузить. Для этого необходимо найти блок питания в электрической розетке и отключить на 30-40 секунд. 👌
При отсутствии интернета всегда можно сделать эту несложную манипуляцию. Если интернет в течение нескольких минут не проявился, тогда рекомендуем обратиться в техническую поддержку по т. 56-00-00.
⠀
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что ни в коем случае не нужно нажимать кнопку "Reset", чтобы не сбросить настройки Wi-Fi роутера до исходных заводских.
Если Вам была полезна данная информация, поставьте 👍 Мы всегда разы обратной связи
Если у Вас возникли вопросы вопросы, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки абонентов по ☎️ 8 (3952) 56-00-00 или 8-964-81-080-33, а также через каналы:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев