Создавать или нет?
«Самое главное - чтобы создание союзного бренда не было искусственным. Сказали - создать! И хочешь - не хочешь, а нужно создавать. Если произойдет так, что бренд «Сделано в СГ» или по-другому как-то его назвать, появится естественным образом, будет на него запрос и со стороны производителя, и со стороны потребителя, и со стороны государств, это будет отличная история. Между тем, мы уже сейчас с уверенностью утверждаем, что есть союзный продукт - трактор BELARUS. Ведь, например, наша легендарная модель 80/82 практически на 100% изготовлена из белорусских и российских материалов, комплектующих. И одно рабочее место на Минском тракторном заводе - это 6-7 рабочих мест на предприятиях России», - отметила пресс-секретарь ОАО «МТЗ» Юлия Храмцова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев