Дела чужие не копируй слепо."
Слова из басни одного современного автора весьма четко подошли к теме сегодняшнего поста.
Привет всем экспертам! Хочу выразить свою боль и недоумение, когда читаю ваш контент и те материалы, которыми вы делитесь в своей в ленте. Я понимаю, что каждый из вас вкладывает много времени в изучение и развитие своих компетенций, но я не могу понять, как вы можете так легко обесценивать свои скиллы в глазах клиентов?
Всё, что вам нужно, это получить больше клиентов. Вы покупаете дорогие курсы и участвуете в наставнических программах, стараясь найти тот самый супер-вариант для заработка в сети. Но почему-то у вас это не получается, хотя у кого-то другого всё работает.
🤦♀В последнее время все говорят о текстовом контенте в социальных сетях, и я с этим абсолютно согласна - если смыслы верные, то они работают. Но всё чаще я вижу, что многие люди начинают терять себя при этом, предавая свои принципы и своё истинное “Я”.
Знаю, насколько это дорого стоит, и не рекомендую вам так делать. Не копируйте успешные примеры, не задумываясь о том, как это будет восприниматься вашими потенциальными клиентами. Ваше сообщение должно вызывать определенное эмоциональное состояние у вашей аудитории, а не отвращение.
💥Сегодня я поделюсь с вами одним случаем, который сильно меня расстроил. Ко мне обратилась девушка, занимающаяся психологией с просьбой посоветовать ей, как привлечь клиентов.
Важно отметить, что к этому времени связи аудитории с ее проектом еще не было установлено, но по совету нанятого ею продюсера он выложила на своей стене вопрос, который она задала своей аудитории - “Сколько бы вы заплатили за мои услуги?” и варианты ответов от максимальной стоимости до минимальной.
Понимаете, насколько этот вопрос был размыт и неинформативен?
После того, как пользователи ответили на вопрос и предложили, сколько они готовы заплатить за решение своей проблемы, автор опроса опубликовала пост (видимо, тоже по совету продюсера) с призывом к отписке от неё от тех, кто ответил на вопрос минимальной ставкой.
Я была в шоке, насколько этот подход противоречит базовым принципам её профессии.
Я думаю, что идея была неплоха, но реализация была ошибочной и чревата плохой репутацией. Этого можно было избежать, если бы был разработан план действий и стратегия запуска или проведения маркетинговой кампании. Но ни сам специалист, ни продюсер не позаботились об этом.
Вы поймите одну очень важную вещь, в настоящее время деньги зарабатываются только теми, кто умеет играть на долгую дистанцию и умеет развивать свой бизнес с умом и стратегическим мышлением. Я хочу вас предостеречь от подобных ошибок, чтобы вы не теряли свое время и репутацию.
Как можно использовать результаты неудачного опроса?
Во-первых, люди теперь готовы заплатить пять тысяч. Создайте продукт этой стоимости и вы продадите его хорошо. Вы спрашивали, сколько участников готово заплатить?
Во-вторых, сформулируйте предложение так, чтобы им захотелось купить - они заплатят больше! Низкая оценка связана только с тем, что непонятно, что вы предлагаете.
В-третьих, подумайте, почему люди готовы отдать так мало? Что вы не объяснили им?
В-четвертых. Психология - это очень мягкая ниша. И немного осознанных людей готовы отдать деньги за это. Потому что для многих, ваш психоанализ - это непонятное занятие. По их мнению - это порождает только потерю времени и уход денег из кармана.
- “У меня есть друг, с которым я разговариваю по пятницам бесплатно, и это помогает мне”. - Это мнение многих.
Чтобы зарабатывать больше денег на своих клиентах, создавайте образовательный контент. Делайте качественные мини продукты, через которые люди поймут: "Прекрасно, я только что сделал эту практику за 5 минут и мой взгляд на вещи изменился". И вот здесь между вами и вашим читателем появляется тонкая связь доверия.
Таким образом, день за днём, шаг за шагом, те, кто ценит вашу ценность, будут приходить к вам.
Вы будете продавать ВАШИМ клиентам, а не всем подряд.
Так что те, кто уже заинтересованы, те, кто могут купить у вас ваш продукт - не проголосуют против вас в опросе. К тому же, если вы пишите пост с презрением к тем, кто вас не понял, убивает продажи тем, кто почти купил у вас! Зачем?
Да, на моей личной странице очень много провокационных постов. Но то я. И заметьте, в группе вы не найдете текстов в том стиле, который я могу себе позволить у себя на стене. Поймите (я сейчас не пытаюсь возвысить себя, но) то, что позволено одному, не позволено другому… Если вы видите большие охваты у меня на стене, сто раз подумайте, а подойдет ли такой формат вам?
На самом деле, хорошие продюсеры есть, они выбирают узкие ниши и берут уже прокаченных экспертов, умеющих продавать.
Если у вас ограничен бюджет и временные ограничения, не беспокойтесь! Есть короткий путь для получения клиентов в социальных сетях - научитесь продавать на консультации. Это мягкий, без манипуляций, напряжения и шантажа способ.
💯 И, кстати, этому можно научиться в моем закрытом клубе, анкету на вступление в клуб вы можете в ЛС, я дам.
Перед вами простое и эффективное решение: умение продавать на личной консультации. Забудьте о воронках и сложных схемах, вы сможете получать клиентов через соцсети без потери времени и денег на их настройку. Это позволит избежать выгорания, повысит конверсию, увеличит уважение к вам и даст денежную свободу.
Но переходить на личную консультацию не стоит сразу, нужно выбрать правильную стратегию продвижения, а именно: запуски, воронки, сторис и посты. Создайте предложение, понятное вашей аудитории, и запакуйте в него смыслы продуктовой линейки на любой карман. Это поможет вам привлечь больше покупателей и добиться высокой конверсии.
Уважайте своих клиентов!
Да, кстати! Вам было бы интересно продолжение истории про то, почему нельзя слепо доверять продюсерам?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев