Спешим сообщить, что на сервера было установлено небольшое техническое обновление. Список всех нововведений и изменений можно найти ниже. В целом, обновление затрагивает баланс режима Резня и взаимодействие оружия с блоками.
Акции:
- Запущена акция х2 опыта с 26 до 28 мая включительно.
Изменения:
- Изменена прочность для большинства блоков;
- Эффективность огнестрельного оружия против блоков в целом повышена;
- Изменена эффективность против блоков для холодного оружия;
- Зомби на режиме Зомби теперь ломают обычные Командные блоки более эффективно, а укрепленные Командные блоки менее эффективно;
- Для режима Резня запущен второй этап теста ТТХ холодного оружия. Это не вторая итерация для первого варианта, а концептуально другой вариант баланса. Данный вариант более агрессивен, т.к. значительная часть холодного оружия теперь может убить с 1 удара. Оружие, как и до этого, будет делиться на 4 типа. Решение о доработке данного варианта баланса или отката к предыдущему с некоторыми правками будет принята разработчиками позднее. Список оружия внутри каждого типа практически не изменился по отношению к предыдущему варианту баланса.
Подробная информация по балансу холодного оружия:
1 Тип. Мелкое оружие с огромными значениями ДПМ. Урон: 70, скорость атаки: 300, дистанция атаки: 2;
2 Тип. Среднее оружие с ваншотом в голову и низкой скоростью атаки. Урон: 100, скорость атаки: 50, дистанция атаки: 2;
3 Тип. Дистанционное оружие со средней скоростью атаки. Урон: 77, скорость атаки: 100, дистанция атаки:3;
4 Тип. Ультимативное оружие ближнего боя. Урон: 150, скорость атаки: 20, дистанция: 3.
Исправления:
- Исправлено значение прочности блоков. Ранее для большинства блоков предельная прочность просчитывалась неверно, от чего те же укрепленные Командные блоки не работали;
- Исправлена дальность атаки Зомби на режиме Зомби;
- Другие мелкие исправления.
Всем спасибо за внимание!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев