Первый заместитель председателя правительства Воронежской области Данил Кустов возглавил делегацию нашего региона в Китае на проходящий там в эти дни 15-й Международной выставке продовольствия в г. Сиань (Китай, провинция Шэньси). В состав делегации также вошли заместитель председателя облправительства Виктор Логвинов и председатель Комитета Воронежской областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам Иван Воробьев. Об этом в день открытия выставки сообщили сразу несколько правительственных и министерских ТГ-каналов.
Фамилии других правительственных чиновников, как и их численность – не раскрывались. Продолжительность командировки в КНР как минимум двух членов президиума облправительства и бюджетные расходы на эту поездку также не озвучивалась. Известно лишь, что вместе с двумя чиновниками и одним депутатом облдумы в составе нашей делегации были представители ведущих воронежских производителей продуктов питания. Они приняли участие в церемонии открытия выставки.
Однако ни фамилии местных бизнесменов, ни их предприятия в правительственном ТГ-канале «Воронежская область» не назвались.
В официальных сообщениях просто говорится, что «на стенде Воронежской области посетителей знакомили с её инвестиционным потенциалом и региональными брендами. Представители делегации рассказали о развитии воронежской промышленности и аграрного сектора, уникальном расположении региона, системе подготовке кадров, передовых научных школах и особой экономической зоне «Центр».
Никакие цифры, иная конкретика ТГ-каналами (министерств экономразвития и сельского хозяйства) не раскрываются. Ранее в облправительстве сообщали, что в 2023 году Китай занял 4-е место по импорту воронежской сельхозпродукции и товаров питания, однако объем закупок был небольшим.
Присутствовавших на презентации представителей китайского бизнеса пригласили посетить Воронежскую область, чтобы на месте ознакомиться с возможностями региона, с продукцией воронежских предприятий, установить взаимовыгодные контакты с воронежскими предпринимателями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Транспортное обслуживание – не только в Воронеже, а в большинстве городов – осуществляется автобусами малого, среднего и большого классов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Ежедневно перед выходом на линию автобусы проходят осмотр механика на предприятии, которым проверяется работа основных систем и механизмов.
Напомним, что за два года – с 2020 по 2022 – для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля).
Организованы магистральные маршруты – №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49, 52, – которые формируют каркас маршрутной сети, обслуживаются автобусами большой вм...ЕщёЗдравствуйте! В Воронеже крупная транспортная система, в городских автобусах ежедневно совершается не менее полумиллиона поездок. Работает более 75 автобусных маршрутов и 3 троллейбусных.
Транспортное обслуживание – не только в Воронеже, а в большинстве городов – осуществляется автобусами малого, среднего и большого классов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Ежедневно перед выходом на линию автобусы проходят осмотр механика на предприятии, которым проверяется работа основных систем и механизмов.
Напомним, что за два года – с 2020 по 2022 – для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля).
Организованы магистральные маршруты – №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49, 52, – которые формируют каркас маршрутной сети, обслуживаются автобусами большой вместимости и работают каждый день до 23:30-0:30.
Доля муниципального транспорта за этот период повышена с 8 до 30-35%.
Плюс к этому за 2019-2022 годы частными перевозчиками обновлено более 600 единиц подвижного состава разной вместимости (приоритет отдавался низкопольным модификациям, в том числе и модификациям автобусов среднего класса). Например, всего несколько лет назад на маршрутах работали автобусы 1987 года выпуска, а сегодня они выведены из эксплуатации, а доля автобусов, возраст которых не превышает четырех лет (2019-2022 г.в.), составляет: 63 % – среди автобусов большого класса, 28 % – среднего класса, 48 % – малого класса.
Кроме того, увеличивается общая провозная способность городского транспорта, поскольку ГАЗели были переведены на городские и более вместительные Форды, Ситроены, Пежо, ГАЗель NEXT; на маршрутах, обслуживаемых автобусами среднего класса, взамен обычных ПАЗов появились их удлиненные модификации.
Также маршруты № 8, 15, 21 переведены с обслуживания автобусами среднего класса на автобусы большой вместимости, а маршруты №» 3, 49, 63 – с автобусов малого класса на автобусы большой вместимости.
Открыт ряд новых маршрутов на большом классе - №№ 32, 44, 77, троллейбусный маршрут № 99.
Организованы выделенные полосы для общественного транспорта на ряде загруженных участков улично-дорожной сети: Московском проспекте, улицах Плехановской, 20-летия Октября, Степана Разина, Остужева, мостах через водохранилище.
Работа в этих направлениях продолжается. Напомним, что пожаловаться на работу общественного транспорта можно в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по телефону: 260-51-23 или в управление транспорта через электронную приемную – https://reception.voronezh-city.ru/.
Добавим, что Новым Генеральным планом развития города на 2021-2041 гг. предполагается создание и развитие системы легкорельсового транспорта (либо аналогичного обособленного транспорта с высокой провозной способностью, в частности, метробуса).
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.