Конечно, я сыграл какую-то маленькую роль, но, на самом деле, это всё дело рук самой группы. Это они всё сделали, а я только чуть-чуть помог.
NAZARETH - в начале 60-х многие шотландские группы пытались найти собственное лицо, однако им мешала удалённость от большой сцены и косность местных промоутеров, которые считали, что музыканты должны исполнять лишь чужие шлягеры из Топ 30. Общим курсом следовала и группа из Данфермлина "The Shadettes", однако её участники стремились переплюнуть конкурентов тем, что навострились делать каверы, почти что сразу после выхода оригинальных хитов. Когда в 1968 году команда переименовалась в "Nazareth", её состав сформировался окончательно и приобрёл классический вид: Пит Эгнью (бас), Даррелл Свит (ударные), Дэн МакКафферти (вокал) и Мэнни Чарлтон (гитара). Потихоньку в репертуаре стали появляться и вещи собственного производства, но без покорения Лондона о большом успехе можно было и не мечтать. Поэтому на заре 70-х музыканты побросали основные работы и рванули в столицу. Имея солидную финансовую поддержку от миллионера Билла Фехилли, "Nazareth" также имели время на некоторый разбег и поиски собственного звучания. Их первый альбом с достаточно неоднородным материалом был далековат от прославившего группу хард-рока и на родине успехом не пользовался. Однако синглы "Dear John" и "Morning Dew" оказались популярны на континенте, и потому с заявками на гастроли проблем не возникло.
На счастье "Nazareth" им довелось попасть на разогрев к "Deep Purple", и заинтересовавшийся творчеством шотландцев Гловер решил сделать из них настоящих рок-мэнов. Roger Glover: Это были 70-е, когда Deep Purple и Nazareth познакомились. Случилось всё в каком-то клубе, я сейчас уже и не помню особо обстоятельств нашего знакомства, но ребята запомнили нашу встречу. Они были хорошей группой на разогреве, хорошо ладили с людьми, людям они нравились, а это самое важное, что вообще может быть у группы: хороший контакт, обратная связь с толпой. Особенность Nazareth заключается в том, что они всегда работают на 100 процентов, полностью отдаются работе. Когда они играют на сцене, они никогда не халтурят, не отступают назад, чтоб спрятаться за кулисами, – они делают шоу. Поэтому они и нравятся людям. Спродюсированный им альбом *Razamanaz*, имел куда более жесткий звук чем два первенца и принес команде пару хитов из горячей десятки, "Broken Down Angel" и "Bad, Bad Boy".
Студийник *Loud 'N' Proud*, кроился по той же формуле, но всё же получился несколько менее успешным. Главным козырем пластинки стал кавер Джони Митчелл "This Flight Tonight", превращенный из фолкового номера в увесистый рокешник и занявший в чартах 11-е место.
Не менее круто "Nazareth" обошлись и с Дилановской балладой "The Ballad Of Hollis Brown", а из банального рок-н-ролла "Teenage Nervous Breakdown" группы" Little Feat", они сотворили настоящий риффовый локомотив.
Последним диском, записанным под началом Гловера, стал *Rampant*. Хотя альбом очутился в британской двадцатке, серьезного хита он не породил, а единственный сингл "Shanghai'd In Shanghai" чуть-чуть не дотянул до Топ 40.
К середине 70-х "Nazareth" уже поднаторели в студийной работе, и продюсировать *Hair Of The Dog* взялся сам Мэни Чарлтон. Благодаря мощному заглавному треку и ряду других вещей пластинка имела широкий спрос. Но главным катализатором продаж являлась пауэр-баллада "Love Hurts", которая стала международным хитом.
Из интервию с Роджером Гловером: "И вот ещё кое-что важное, что нужно знать о Nazareth: они спасли мою жизнь. Что произошло? Я спродюсировал песню «Broken Down Angel» в конце 1972 – начале 1973 гг. Но запись вышла только спустя несколько месяцев, когда я был в туре с Deep Purple (в начале ’73 у нас было намечено по плану два американских турне и тур по Японии). И то был, как раз, последний тур по Японии, когда я покинул группу. Я был разбит. Это очень сложно – быть вынужденным уйти из самой значимой и нашумевшей группы в мире – а это именно то, что со мной произошло. 4 года мы были в этом незабываемом путешествии с Deep Purple: «In Rock» и «Machine Head» – нечто невероятное. А потом вдруг одна яркая вспышка – и ничего из того уже не осталось. И я тогда вернулся в Англию из последнего тура, который проходил по Японии. Мне было совсем плохо. А потом вдруг однажды утром я открыл газету со сводками музыкальных новостей – и, к моему огромному удивлению, «Broken Down Angel» оказалась высоко-высоко в позициях популярных чартов. И вот так у нас появился хит с Nazareth. Это дало мне столько сил, что я ожил. И это было поворотной точкой в моей карьере – я стал продюсером." #EABlues
Эти темы я делаю для тех,кто никогда не слышал,чтобы поняли,что такое настоящая музыка и для тех,кто в теме,просто вспомнить и понастольжировать...Поэтому лишним трэк великой группы никогда не будет.
У нас для вас хорошая новость! Нас уже больше 2000. Не верится да? Мы хотим поблагодарить всех за то, что до сих пор поддерживаете нас и поприветствовать новых подписчиков!
Джудит Хилл — певица и автор песен из Лос-Анджелеса, Калифорния, США. Она дочь Роберта «Пи Ви» Хилла, басиста-первопроходца фанка, известного своей работой со Слаем Стоуном, Джимми Смитом и Бобом Диланом. Отважная и утонченная вокалистка, а также опытный автор песен, аранжировщик и пианистка.
СТРУНЫ ДУШИ: ДЖИММИ ДЭЙЛ ГИЛМОР И РЕНЕССАНС ТЕХАССКОГО КАНТРИ.
В мире кантри-музыки, где каждая струна гитары и каждое слово песни несут в себе отголоски бескрайних прерий и глубоких человеческих чувств, имя Джимми Дэйл Гилмора занимает особое место. Родившийся 6 мая 1945 года в Амарилло, штат Техас, Гилмор стал одним из ярких представителей "прогрессивного кантри" — направления, которое соединило в себе традиции американской народной музыки с новаторскими идеями.
ГОЛОС ДЖОННИ ТЕЙЛОРА: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БЛЮЗ И ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ДИНАМИКА.
В мире музыки есть имена, которые не просто звучат — они откликаются эхом в сердцах миллионов. Джонни Тейлор — одно из таких имён. Его голос был мостом, соединяющим душевную глубину блюза с ритмичной энергией современных танцевальных жанров. Он был не просто певцом, он был хранителем эмоций, историй и времён.
Комментарии 6