Мне кажется мазовский двигун, способней камазовского, только малооборотистый, и холодный. У нас один на ТЗухе смену отработал и воду забыл залить. Благо - 15 было. Не стуканул, и после воду залил и прокладка не прогорела....
Застрявшие в прошлом, сейчас посыпятся аргументы "встрял на иномарке, камазик помоги, выдерни". Вот и весь плюс КАМАЗа, пройти на двух ногах, где европа прикурит.
Парни всем добра, работаю с 88 года водителем, работал на всех инормарках, европейцах, не нужно обсирать КамАЗ, у КАМАЗа есть свой плюсы, ну и минусы есть на всех инормарках, европейцев. Раньше были европейцы да.. сейчас одни проблемы и слезы..
Уже рассказывал эту горбуху фирма начиналась с КАМАЗа, все через них прошли, потихоньку пересаживались на иномарки б.у. ещё пара оставалась ждали своего часа на продажу. Пришёл на работу крендель, лютый поклонник татарина, который считал КамАЗ верхом инженерной мысли. Со временем и он пересел на Мерса 16. 35. Сделал пару рейсов в общем тысяч 10 км. Тут шефу приспичило на татарине покружить по месту он ему и поставил задачу. Его слова в конце дня "как вы блядь на них работаете"?
Комментарии 205