Глянь сеточку на топл. насосе, бывает забита и не хватает топлива на подачу. Это как вариант, но в основном насосы так мудят, бывает еще на горячую плохо заводятся. Вспомни насосы нш на самосвалах, как нагреется, так хер поднимает кузов.
У меня на камне 15 такая же хуйня , то едит то не едит, свежей солярки ,видимо холодной плеснёшь поедит! Но , я, грешу на актуаторы! Как начинает двигун типо звинеть , жостко работать так не едит, но расход вроде не увиличивается , просто начинает звинеть! А , потом плеснёшь свежей дт и машину как подменили , поехала ! Хер знает что надо, по диагностике показывает всё ОК! Но прикол , то едит то не едит! И это не только у меня одного!
Парни, была точно такая же история, на горячую начал подтраивать, потом вообще стал плохо заводиться, фильтра, сеточки, топливопроводы, короче всё прошарил, итог - замена тнвд, плунжерам хана. Можно конечно просто плунжера поменять, но так как у нас топливщики криворукие, лучше поменять тнвд, дороговато конечно, но зато надёжно.
Нет на 11 камне тнвд, причина насос, если насос форсунки, то либо повышенные обороты, либо плавают. Либо без эфира хер заведешь, автор сказал на горячую.
Комментарии 25
Может там перестраивается чего в моторе?