Мы расскажем, с чего нужно начать, чтобы видео, снятое вами, начало приносить пользу в виде новых заказов и участников группы.
С чего начать?
Определите, кто ваш покупатель и создайте портрет целевой аудитории. Вам помогут следующие пункты:
Пол;
Возраст;
В какой стране или городе проживают;
Что они смотрят;
Где они смотрят видеоконтент.
Какие видео снимать?
Мы рекомендуем снимать короткие видео, длительностью не более 3-х минут. Информацию следует преподносить легко и не утяжелять ролик рекламными штампами (о них мы говорили здесь:
https://ok.ru/business/topic/68259693344128).
Чем более некоммерческим будет выглядеть ваше видео, тем больше доверия оно вызовет. В основе идеи вашего ролика должен лежать ответ на вопрос: “Как это видео поможет решить ту или иную проблему моего покупателя, клиента или участника группы?”.
Попробуйте использовать разные жанры: это могут быть обзоры товаров, советы по их использованию, рецепты, инструкции по применению различных товаров в быту. Для тех, кто предоставляет услуги, хорошо будет делиться советами из своей сферы. Например, косметолог может снимать короткие видео по уходу за собой, а стилист-парикмахер может поделиться некоторыми профессиональными секретами создания причёсок.
Видео могут быть как заранее снятыми роликами, так и живыми трансляциями, с предварительным их анонсированием. Например, визажист может в прямом эфире давать советы через чат, отвечая на вопросы, а представитель клинингового сервиса рассказывать об особенностях поддержания порядка в доме, проводя уборку онлайн.
Интересно попробовать?
Начните снимать ваши ролики прямо сегодня!
#Инструменты_ОК #Контент_маркетинг
Комментарии 2