Candy – неотъемлемая часть промышленной истории Италии с 1945 года, когда была выпущена первая стиральная машина для домашних хозяйств “Модель 50”. И это стало началом удивительного пути, состоящего из успешных инновационных решений и изменений фирменного стиля.
Новый логотип Candy – символ другого позиционирования бренда, ассоциирующегося с инновациями, современностью, качеством и элегантностью.
В 2024 году Candy планирует совместить в концепции своего развития прагматичность и стиль. При создании своей техники Candy уделяет особое внимание высокотехнологичным функциям, деталям и элегантному дизайну.
Постоянно развиваясь, Candy – конкретный пример эволюции и интеграции стиля и технологий. Сегодня бренд представил обновленный язык дизайна, ставший более элегантным, аккуратным, эффективным и приносящим истинное удовольствие.
Новое позиционирование Candy ориентировано на удобство, которое заключается не только в экономии времени и усилий, но и представляет собой сочетание надежности, полученного опыта, доступности и дизайна, призванное делать людей счастливыми.
Candy готов к жизни, делая жизнь наших пользователей более удобной, предлагая им уникальный итальянский стиль и доступные высококачественные решения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2