Представим что только только начала развивать аккаунт. Лайк, сохраняем и применяем.
⠀
В прошлом посте уже разобрали уровни аккаунтов в Инстаграм. Кратко перечислю:
⠀
1. Для себя и того родственника.
2. Ещё не бизнес, но уже хочу.
3. Инстаграм как помощь в продажах.
4. Инстаграм как один из основных источников трафика.
⠀
Как пройти по всем этапам? С чего начать и куда бежать? Насколько Инстаграм влияет на продажи? Он реально нужен бизнесу?
⠀
Забегая вперёд, скажу что самые большие деньги моего бизнеса заработаны благодаря Instagram. Без вложений в рекламу, без денег. Самые крутые клиенты именно из инста, ниоткуда больше. Поэтому, слушайте и пользуйтесь опытом.
⠀
Первое, смотрим честно на свой аккаунт и классифицируем по пунктам. К какому вы относитесь? Опрелелила. Молодец.
⠀
Далее, трезво смотрим на ваш бизнес. Дело жизни, в общем на чем зарабатываем или хотим. И определяем целевую аудиторию. Этот человек которому ваш продукт нужен. Кто он, что он и зачем? От него, того самого аватара, зависит развитие странички. Деньги, слава, отпуск, Бентли... (подставьте нужное)
⠀
Далее, опять смотрим на сам аккаунт и отвечаем на вопросы:
Зачем он мне?
Зачем он клиенту?
Что полезного несёт мой аккаунт миру, клиенту?
Какие потребности аватара закрывает мой аккаунт.
Есть ли там экспертность?
Яб самаб купила?
⠀
После таких простых манипуляций вы понимаете что и где надо дорабатывать. А дальше по схеме. Рассказать по какой?
⠀
А если не понимаете, приходите в четверг в 18:00 в прямой эфир. Будем вместе разбираться. Ху из целевая аудитория и зачем ее знать.
⠀
Кто к какому типу относиться? Ставьте единицы, подготовлю к эфира примеры.
⠀
Разбор аккаунтов нужен? Пишите да, в прямом эфире поразбираю.
@amauryguichon браво, шеф!
⠀
#продажи
#instagram #какподнятьпродажи #мастеркласс #обучение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев