У нашего автопрома на машинах меняется только название а востальном как были дрова так и остались. Лутше бы унитазы делали может что то и получилось бы.
«Прото» НАМИ-ЛуАЗ
Это был практически советский кроссовер. Движок взяли от Таврии, максимальная скорость 130 км в час.
Причины, по которым «Прото» не пошел в серию, не известны.
Такой автобус выглядел бы вполне достойно и на сегодняшних дорогах. У него был мягкий ход и прекрасная комфортабельность салона. Только вот выпускалась эта модель не для использования ее простыми гражданами. Изготовили всего 23 машины по спецзаказу КГБ. Несколько из них досталось телевидению.
С его помощью поднимали целину в семидесятые и добивались высоких урожаев по всей стране. Работяга трактор и зимой и летом, и в поле и в лесу - везде он был как палочка выручалочка. Иногда заводить его приходилось с пускача ремешочком. Для ребятни - была веселуха. Конечно были еще МТЗ - 5, позже в колхозе появились уже МТЗ -50.
Раньше остановка была разрешена, потому что желтая линия ограничивала действие запрещающего знака. Но с 1 марта 2023 года ПДД изменили и теперь желтая линия разметки не привязана к знаку и действует сама по себе.
Комментарии 3