Ну конструктора меньше всего думают о тех у кого бабла на ремонт в сервисе нет а понтов и запросов выше крыши у кого в приоритете гараж саморемонт тот ездит на жигулях
Согласен..... Но.,бывают случаи...когда авто нужно всегда и везде...а ремонт не везде.... Для таких случаев нужна машина ремонтнопригодна на " коленке"
Так дело в том что я 100ку в тайге юзаю в хвост и гриву, кроме порваных пыльников приводов папы наконечников и сальник хвостовика раздаики и стартера, вообще ничего не делал... Вру вру, антенну вырвал, она сама вы ползает когда музыку включаю, а тут забыл и попёр по кустам.
Минивэн выпустили в единственном экземпляре. В него умещалось семь пассажиров, а три ряда сидений можно было трансформировать. В машине предполагалось устраивать настоящие банкеты. Потому что средний ряд превращался в столик, а первый разворачивался к нему так, чтобы пассажиры сидели лицом к столу. И это были еще не все новшества. Даже у Бугатти и Порше еще не было подобных технологий, а у «Охты» после того, как автомобиль развивал повышенную скорость, улучшались аэродинамические характеристики за счет того, что имелся дополнительный спойлер, выдвигавшийся автоматически. Интересна судьба авто. Его часто выставляли на международных салонах, а однажды таможенники просто запретили
«Прото» НАМИ-ЛуАЗ
Это был практически советский кроссовер. Движок взяли от Таврии, максимальная скорость 130 км в час.
Причины, по которым «Прото» не пошел в серию, не известны.
Комментарии 19
Но.,бывают случаи...когда авто нужно всегда и везде...а ремонт не везде....
Для таких случаев нужна машина ремонтнопригодна на " коленке"