Фильтр
Все темы
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 22:03
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 22:00

«Арбат» Москвич-2139

Этот универсал вполне мог бы стать серийным автомобилем, если бы завод, выпускавший Москвичи, удержался тогда на плаву.
Сиденья располагались в три ряда, и столько же было дверей – со стороны водителя одна, а с другой две. Двигатель 1,8 литров.
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 21:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 21:00
00:35
Лайфхак от таксиста
1 033 просмотра
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 20:04
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 20:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 18:03
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 18:00

Найдите один спрятанный предмет на картинке!

Интересно, а как вы думаете? Пишите ниже.
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 17:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 17:00
00:08
Мастер парковки
1 497 просмотров
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 15:01
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 15:00

«Охта» НАМИ

Минивэн выпустили в единственном экземпляре. В него умещалось семь пассажиров, а три ряда сидений можно было трансформировать.
В машине предполагалось устраивать настоящие банкеты. Потому что средний ряд превращался в столик, а первый разворачивался к нему так, чтобы пассажиры сидели лицом к столу.
И это были еще не все новшества. Даже у Бугатти и Порше еще не было подобных технологий, а у «Охты» после того, как автомобиль развивал повышенную скорость, улучшались аэродинамические характеристики за счет того, что имелся дополнительный спойлер, выдвигавшийся автоматически.
Интересна судьба авто. Его часто выставляли на международных салонах, а однажды таможенники просто запретили
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 14:04
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 14:00
00:05
Задние огни Nissan Skyline R34
9 967 просмотров
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 13:01
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 13:00
Что уменьшает амортизатор автомобиля?
Результаты после участия
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 11:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 11:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 10:04
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 10:00

«Прото» НАМИ-ЛуАЗ

«Прото» НАМИ-ЛуАЗ Это был практически советский кроссовер. Движок взяли от Таврии, максимальная скорость 130 км в час. Причины, по которым «Прото» не пошел в серию, не известны.
Показать ещё