Отличная идея. а то дамы руль массажируют а до педалей как до луны. Руль должен быть на вытянутую руку от верхней точки до ладони. А в согнутых локтях никакой безопасности не жди .
А ещё: когда близко к рублю сидишь в боковые зеркала смотреть сложно. То которое со стороны руля ещё ладно, а противоположное - нужно голову почти на 90 градусов поворачивать. Плюс - крутить руль сложнее - перебирать из руки в руку приходится. Жену пытаюсь отучить близко к рублю сидеть, аргумантирую - вроде понемногу отодвигается назад)
Это для того, чтобы в критической ситуации не попасть ногой на педаль тормоза. Раз@бать в хлам и себя и того кто окажется на пути. Ну а вообще всякую уйню не выкладывайте, любые переделки и усовершенствования авто должны проходить экспертизу безопасности и согласовываться в ГАИ. До первого гаишника, а потом на штрафстоянку. Вообще у таких умельцев надо конфисковывать авто и лишать прав навсегда. что за маниакальная мания? Не просто сдохнуть самому, но ещё и прихватить кого ни будь за компанию.
В ИЗРАИЛЕ ЕСТЬ ВСЕГО ДВЕ СТАНЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ КОТОРЫЕ ПРИСПОСАБЛИВАЮТ ОФИЦИАЛЬНО ЛЮБУЮ МАШИНУ К НУЖДАМ ИНВАЛИДОВ ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСЯТСЯ В ПАСПОРТ МОЖЕТ УДИВЛЮ НО ЕСТЬ ПОЛУЛЕЖАЧИЕ ИНВАЛИДЫ ВОДИТЕЛИ
Институт НАМИ опубликовал фото обновленного интерьера гражданского Aurus Senat. Нетронутыми остались только кресла, все остальное — новое.
Передняя панель получила большой дисплей мультимедийной системы NAMI MM-System со встроенным климат-контролем. Центральная консоль оснащена электронным селектором трансмиссии.
Для задних пассажиров доступен отдельный планшет для управления настройками климата, сидений, а также двумя мониторами на спинках передних кресел.
Комментарии 60