Создавая футуристичный трехдверный купе-минивэн Avantime, шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман очень старался сделать уникальный серийный автомобиль. Увлекшись стилем авто, и разными оригинальными решениями, автор проекта напрочь забыл о том, для кого он его строит.
Ле Кеман также не подумал, кто и как будет эту экстравагантную модель рекламировать и продавать.
В результате Renault Avantime стал одним из самых громких коммерческих провалов в мировом автопроме. Не пользующаяся спросом странная с виду машина выпускалась на мощностях фирмы Matra всего три года, за которые на свет появилось 8557 автомобилей.
Увидевший свет на рубеже тысячелетий маленький высокий хэтчбек Audi должен был стать революцией в своем сегменте, которую люди ждали от миллениума. Помимо нового для ингольштадтской марки компактного формата модель предлагала массу передовых решений: от полностью алюминиевого кузова до сверхэкономичной версии 3L, потребляющей всего 3 л дизтоплива на 100 км.
Но, похоже, мир еще не был готов тогда к принятию такой инновационной машины. Встреченный поначалу «на ура» авангардный дизайн не дал желаемого результата. Audi быстро разочаровалась в А2, которая продавалась куда хуже успешного Mercedes-Benz A-класса. Поэтому спустя 6 лет и более 176 тысяч выпущенных машин, модель
Нет комментариев