Задумка с выпуском яркой оригинальной спортивной модели, унифицированной с популярным хэтчбеком была весьма заманчивой. Созданное по такому рецепту на агрегатах «триста восьмого» купе Peugeot RCZ с «пузырчатой» крышей в духе машин от ателье Zagato поначалу, кажется, даже имело определенный успех. Однако интерес к автомобилю, оказавшемуся довольно дорогим, стал стремительно падать. Рестайлинг 2012 года ситуации не исправил. Поэтому боссы компании решили отказаться от фееричной двухдверки, завершив ее производство спустя 6 лет после начала. За это время было выпущено менее 70 тысяч таких машин.
Идея создания компактного, недорогого авто, которое станет входным билетом в клуб владельцев престижной марки, оказалась дорогой в никуда для многих крутых брендов. Таких, как Alfa Romeo. Построенному на одной платформе с Fiat Grande Punto и Opel Corsa D экстравагантному хэтчу MiTo (от первых букв Milano и Torino), итальянцы прочили славное будущее. Однако фирменный дизайн и множество крутых спецверсий, включая «заряженную» Quadrifoglio Verde, не дали желаемого результата. После выпуска почти 300 тысяч MiTo за 11 лет производство хэтча было свернуто без какого-либо преемника.
Кто-то скажет, что провал маленькой подобной Smart Fortwo модели Toyota связан с жадностью японского производителя. И наверное будет прав. Ведь встреченный поначалу «на ура» маленький японский хэтч с непривычной посадочной формулой 3+1, бензиновыми и дизельными моторами, с «механикой» и вариатором на выбор оказался недешевым удовольствием. Например, в России, где традиционно любят «японцев», он стоил без малого 800 тысяч рублей, то есть примерно как старшая Corolla. В результате за все время у нас было реализовано лишь 85 таких ситикаров. Спрос на модель, помимо Японии продававшуюся в Европе и США, стал стремительно падать уже через год после старта. А через 8 лет ее
Нет комментариев