Практически любая модель Mini — из ряда вон выходящий автомобиль благодаря фирменному стилю и дизайну. Однако некоторые из них, как Cooper, успешны, знамениты и существуют десятилетиями в нескольких поколениях. А другие не могут продержаться в линейке даже 5 лет. Например, Mini Coupe (R58) с покатой крышей, напоминающей повернутую назад кепку. Или вышедший через год после него Mini Roadster (R59) со складным мягким верхом над кокпитом. Спортивный вид первых двухместных моделей в истории Mini с пониженной крышей и увеличенным багажником не нашел отклика в сердцах фанатов. Поэтому спустя 4 года обе модели были сняты с производства и успешно забыты.
Задумка с выпуском яркой оригинальной спортивной модели, унифицированной с популярным хэтчбеком была весьма заманчивой. Созданное по такому рецепту на агрегатах «триста восьмого» купе Peugeot RCZ с «пузырчатой» крышей в духе машин от ателье Zagato поначалу, кажется, даже имело определенный успех. Однако интерес к автомобилю, оказавшемуся довольно дорогим, стал стремительно падать. Рестайлинг 2012 года ситуации не исправил. Поэтому боссы компании решили отказаться от фееричной двухдверки, завершив ее производство спустя 6 лет после начала. За это время было выпущено менее 70 тысяч таких машин.
Комментарии 19