Обычный сценарий…
Долго терпишь то, что тебя не устраивает, и не показываешь, что ты недовольна.
Затем взрываешься и наговариваешь вместе со справедливой правдой много лишнего.
Потом жалеешь о срыве и дуешься.
Затем - ждешь положенные три дня, месяц, три года и делаешь вид, что ссоры не было.
Если твой конфликт такой, ты обычный скандалист, которых 20%, который не умеет определять, когда «перегрелся», и сливает накопившееся раздражение на виновника в самый неожиданный момент
Спросить тебя, зачем ты сделала то, что сделала, ты скажешь: «Накипело». Обычные скандалисты используют тех, кем они недовольны, как унитаз
Второй вариант
Сначала ты долго терпишь, потом перегреваешься, но, в отличие от 1, ты знаешь, что закипела.
И…ты начинаешь ждать возможности для мести. Случай обычно подворачивается, и ты устраиваешь … подлянку обидчику.
Если это твоя тактика, ты пассивно-агрессивный скандалист, и таких в мире 79%.
Пассивно-агрессивный скандалист не обязательно гад и подлец.
Мстишь культурно: говоришь тихо, опаздываешь на встречи, игнорируешь правила, вежливо допрашиваешь, жалуешься всем подряд.
Суть проста: если спросить пассивного скандалиста, в чем его цель, он, как бы знает, но не уверен. Ведь месть - не цель.
Что же такое «правильный конфликт»?
Правильный конфликт - когда в итоге конфликта ты получаешь то, что хочешь или устраняешь то, что хочешь устранить
Ты приходишь к шефу и говоришь: «Я работаю за двоих, а оклад не меняется с прошлого года. Я прошу повысить мне оплату на треть». Понятно, что не каждый шеф готов на жертвы, но ты-то готова
Приготовь план Б «Если вы не повышаете мне ЗП, я ухожу в другой отдел».
Поговори в другом отделе. Если там не берут
Будь готова к увольнению, проверь накопления, чтобы хватило найти новое место.
Правильный конфликт приносит результат
Используй главное правило конфликта:
к конфликту нужно быть готовым
Не готова - не конфликтуй
Нет комментариев