Туристы порой сталкиваются с такими стрессами при заселении) Зачастую на ресепшен некоторые сотрудники сначала выдают номер "похуже", с надеждой на то, что туристы вернуться и будут просить лучше с доплатой. Сотрудники отеля так зарабатывают.
Как делаем мы) Если у нас чего-то не хватает в номере (комплекта полотенец, что-то сломано или не работает) - сразу вызываем ресепшен чинить менять, доносить и тп, это не большие проблемки, но если нас не устраивает номер вообще (грязный, старый, вид не стену или помойку) - мы приходим с претензиями заменить. и тут уже все зависит от сотрудников ресепшен : они либо найдут вам равнозначный, но чистый номер без доплат, либо предложат доплатить за повышение категории номера или вида.
Я часто беру с собой в отпуск за границу сувениры из России (шоколадки, пряники, спички, российские сигареты они любят) или сую в паспорт несколько долларов - и дарю на ресепшен с видом : Плиз, гуд намбер - в основном срабатывает всегда, плюс вас запомнят как прекрасного гостя. Вам на заметку. ✌️✌️✌️
Иногда ресепшен долго исправляет какие-то поломки или делает замену - тут можно пистаь мне, я "даю пинка" в вашей заявке и быстренько принимающая сторона "дает пинка" отелю. Тоже вариант) 👏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев