Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Запрещенные виды заклинаний, амулеты и привораживание, являются многобожием».
Ахмад 1/381, Абу Дауд 3883, Ибн Маджах 3530
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Кто повесил на себя амулет, тот впал в многобожие». Ахмад 4/156, аль-Хаким 4/417. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 492
Опираясь на эти и подобные хадисы ученые сказали, что любые амулеты являются запретными, чтобы в них не содержалось.
И если бы ношение амулетов с аятами Корана было узаконенным, то пророк (мир ему и благословение Аллаха) обязательно указал бы это для своей общины и лично сделал бы исключение из обобщенных запретов.
Ведь все тексты в хадисах о достоинствах той или иной суры, аята, мольбы или слов поминания Аллаха говорится: «Кто сказал…» или: «Кто прочитал…» и не говорится ни в одном хадисе: «Кто повесил на себя то-то» и т.п.
Поэтому Къады Абу Бакр ибн аль-‘Араби сказал:
“Вешать Коран не является Сунной! Поистине, Сунной является его чтение, а не цепляние”. «‘Аридатуль-ахуази» 8/222.
Так же учёные говорят, что несмотря на то, что в Коране и в различных мольбах содержится исцеление, необходимо использовать это в качестве исцеления именно так, как установил это шариат!
А шариат установил использования чтение Корана и заклинание (рукъя), обращение с мольбами за защитой, и т.п., а не ношение этого!
И если бы достаточно было, повесив что-то быть вверенным этому, то не было бы нужды тогда читать слова поминания Аллаха, установленные Сунной по утрам и вечерам и в определенные моменты и периоды. Достаточно было бы просто носить на шее в виде надписей все эти мольбы, аяты и т.п. Как и не было бы нужды прибегать к чтению заклинания из Корана.
“Та’ликъ ‘аля аль-Калим ат-тайиб” 85, “Ахкам ар-рукъа уа-ттамаим” 248.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев