Знание- путь приближения к Аллаху Имам Аш-Шафи'и, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Лучше всего приближает раба к Могущественному и Возвышенному Аллаху, после совершения обязательных молитв, — это поиск знания». «Табакат аш-Шафи’ийя» (2/129
🟢Не живите ради детей, но при этом полностью выполняйте свои обязанности родителя с любовью. Наполняйте жизнь и другими красками и вкусами – вы ещё и жена, подруга, творческая личность, душа, наконец. И не ждите, что всё это начнётся после того, как дети вырастут. Не все из наших родителей с этим справились. Некоторые считают детей своей собственностью и через 30 лет. Не у всех осталась своя жизнь, интересы. И не все готовы развиваться. Увы. Не все готовы быть с детьми рядом, когда те в них нуждались, но теперь они хотят, чтобы дети были рядом с ними. Вы не можете изменить своих родителей. Не можете заставить их жить иначе, развиваться и так далее. Вы не можете заставить их отпустить вас.
У РАБА АЛЛАХА ДВА ПРЕДСТОЯНИЯ ПРЕД ГОСПОДОМ МИРОВ Шейх Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал: «У раба Аллаха два предстояния пред Аллахом. Он стоит перед Ним во время молитвы, и он стоит перед Ним в день встречи с Ним. Кто достойно выстаивал первое стояние, для того второе не будет трудным, а для того, кто относился к первому стоянию пренебрежительно и не отдавал ему должного, второе стояние окажется трудным. Всевышний Аллах сказал: «А также ночью. Пади ниц пред Ним и славь Его долгой ночью. Поистине, эти любят жизнь ближнюю и оставляют позади себя Тяжкий день» Аль Инсан, 26-27 «Фаваид», 455
Все те, кто ставит какой либо мазхаб превыше всего, и отвергает всё, что противоречит его мазхабу, должны серьезно задуматься Никто из имамов ахлю-Сунна не призывал следовать за ним лично, а лишь призывал следовать за пророком(ﷺ), его сподвижниками и их последователями (таби’ун). Имам Абу Ханифа сказал: “Не дозволено никому брать наши слова, если он не знает, откуда их взяли мы”. “аль-Хашия” 6/293, “И’лям аль-Муки’ин” 2/309, ”аль-Мизан” 1/55. Он также сказал: “Тому, кто не знает моего доказательства (далиля), запрещено (харам) давать фатуа, основываясь на моих словах!” “Расмуль-муфти” 1/29, аль-Мизан” 1/55. К сожалению, многие сторонники его мазхаба, не обращая внимания на ег
СДЕРЖИВАТЬ МАЛУЮ НУЖДУ ИЗ ЗА НЕЖЕЛАНИЯ ТЕРЯТЬ ОМОВЕНИЕ Шейх Ибн Усеймин: Вопрос: «Уважаемый шейх, что вы думаете о человеке, который сдерживает малую нужду ради молитвы, чтобы сохранить омовение, Ответ: «Да, он поступает плохо. Потому что он ослушался Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Ведь Пророк, да благословит его Аллах и приветствует , сказал: «Нет молитвы, если подали еду и нет молитвы при сдерживании малой и большой нужды». Если человек совершил молитву сдерживая скверну: большую или малую нужду, то он ослушался Пророка, да благословит его Аллах и приветствует . Некоторые ученые даже сказали, что совершенная в таком состоянии молитва будет не действительна. Челов
Доспехи сердца Бури этого мира со всех сторон обрушиваются на сердце верующего, но у сердца должна быть надёжная гавань, где бы оно могло спокойно укрываться от житейских бурь и восстанавливать силы. АльхамдулиЛлях, такая гавань есть- это азкары ( поминания) Аллаха Сказал Аллах: Они уверовали, и их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца? Ар Рад, 28 Вот оно, действенное средство успокоения сердец. Если верующий искренне связывает свое сердце с Аллахом, постоянно поминает Его, то не нужны никакие антидепрессанты, никакие психоаналитики, сердце того, кто поминает Аллаха будет всегда спокойно Но если ли поминающие, вот в чем вопрос Мы всегда торопим
Шейх Ибн аль-Каййим (да будет доволен им Аллах) сказал: «Один из саляфов (праведных предшественников) сказал: “Как же велика разница между умершими людьми, при упоминании которых оживают сердца, и между живыми людьми, из-за нахождения с которыми сердца умирают”». فقد قال بعض السلف: شتان بين أقوام موتى تحيا القلوب بذكرهم وبين أقوام أحياء تموت القلوب بمخالطتهم «ар-Рисаля ат-табукийя», 74
Займись своей душой "...Это наставление – вечное, основа его – слова пророка да благословит его Аллах и приветствует, когда его спросили о спасении, он сказал: "Держи свой язык, отправляйся в свой дом, и откажись от своих грехов" (Сахих ат-Тирмизи, 1406) Мы живём в плохое время, люди охвачены испытаниями, их души погрязли в невежестве, и шайтан нашел дверь, через которую он заходит к ним и портит их религию. И это – озабоченность теми, кто вокруг них. "Смотри, что сделал такой-то…", "Смотри, что сказал такой-то…", "Смотри, на чем ездит такой-то…", "Смотри, где живёт такой-то…", "Смотри, что есть у такого-то…". Такой-то, такой-то, такой-то… И занял ты свои ночи и дни размышлени
Показать ещё