Должны ли быть универсальны навыки менеджера маркетплейсов на разных площадках?
Да, есть основные, универсальные навыки, которые потребуются для работы на любой из площадок.
Многозадачность и знание логистики и маркетинга — вот что в первую очередь необходимо менеджеру маркетплейсов, чтобы преуспеть в профессии.
Основная задача менеджера — обеспечить работу магазина на маркетплейсах.
Чтобы это сделать, нужно формировать и контролировать поставки товара, следить за его наличием на площадке, создавать карточки товара, продвигать его и анализировать успешность продаж и рекламных кампаний.
Данные действия применимы к любой площадке.
На нашем курсе мы дадим все необходимые знания и навыки, которые потребуются вам для работы на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев