Электрический G-Class оснащен четырьмя двигателями и безумным крутящим моментом
Компания Mercedes-Benz уже давно обещала поклонникам G-класса появление его электрической версии. Концепт-кар был представлен еще три года назад, чтобы лучше подготовить консервативную публику к такому изменению. Для этого была развернута пиар-кампания и сняты забавные короткометражки, в которых классический G-класс «сдает экзамен» электрическому новичку. Чтобы еще больше подсластить пилюлю, в компании отказались от предполагаемого индекса EQG и назвали серийный электровездеход Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology.
От недавно обновленных топливных версий он отличается только черной вставкой вместо решетки радиатора. Она не является глухой, в ней все еще есть несколько прорезей, а окантовка сделана из светодиодов. Вместо запаски на корме появился опциональный «рюкзачок» для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и другого оборудования массой не более 10 кг. Ради улучшения аэродинамики появился немного приподнятый капот, измененный спойлер на корме и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,48 до 0,44.
Силовая установка включает четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 147 л.с. с индивидуальными двухступенчатыми редукторами (отвечающими за традиционную «понижайку»). Совокупная мощность системы составляет 588 л.с. и 1164 Нм, что даже больше, чем у модели Mercedes-AMG G 63 с битурбовосьмеркой (585 л.с., 850 Нм). Однако AMG-версия все равно быстрее в разгоне до 100 км/ч – 4,3 секунды против 4,7 секунд у электромобиля. Максимальная скорость ограничена до 180 км/ч.
Проблема в том, что снаряженная масса батарейного G-класса достигает колоссальных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500. Прибавку в основном обеспечила батарея солидной емкости 116 кВтч. Ее полного заряда хватает на 470 км пробега (по циклу WLTP), а для подзарядки можно использовать терминалы переменного (11 кВт) или постоянного (200 кВт) тока.
В соответствии с обещаниями, электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранил серьезный внедорожный потенциал. Рамный вездеход все еще имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску, но вместо неразрезного заднего моста теперь подвеска типа Де Дион с качающимися полуосями (электромоторы расположены на раме). По кругу установлены пружины. Дорожный просвет – 250 мм, угол въезда – 32 градуса, угол съезда – 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода – 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев.
Благодаря наличию четырех электромоторов такой G-класс лишен дифференциалов, хотя имитация их блокировки сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в нужном порядке. Кстати, кнопки активации блокировок, расположенные по центру передней панели, теперь выполняют другую функцию. Они отвечают за активацию понижающего ряда, функцию G-Turn (танковый разворот на месте) и G-Steering (уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес).
Других серьезных отличий от бензиновых версий в салоне нет. Комплекс электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit сохранил систему камер кругового обзора с функцией "прозрачный капот" и приобрел дополнительные режимы отображения информации о состоянии электрической силовой установки.
Выпускать электро-Гелики будут на том же заводе в Австрии, где производят и все остальные версии. В Германии уже объявлена стартовая цена: Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стоит минимум 143 тысячи евро. Не так уж и дорого, если учесть, что за бензиновый AMG G 63 там просят от 189 тысяч евро. На старте продаж будет предложено приветственное исполнение Edition One, включающее множество дополнительного оборудования, но повышающее цену электромобиля до 193 тысяч евро.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Электрический G-Class оснащен четырьмя двигателями и безумным крутящим моментом
Компания Mercedes-Benz уже давно обещала поклонникам G-класса появление его электрической версии. Концепт-кар был представлен еще три года назад, чтобы лучше подготовить консервативную публику к такому изменению. Для этого была развернута пиар-кампания и сняты забавные короткометражки, в которых классический G-класс «сдает экзамен» электрическому новичку. Чтобы еще больше подсластить пилюлю, в компании отказались от предполагаемого индекса EQG и назвали серийный электровездеход Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology.
Через несколько месяцев после презентации обновленных купе и кабриолета BMW 4 серии, компания раскрыла некоторые детали о своих четырехдверных моделях Gran Coupe 4 серии и полностью электрическом i4. Согласно планам, в 2025 году эти модели получат эстетические изменения в дизайне как снаружи, так и внутри, лазерные задние фонари, новую информационно-развлекательную систему и обновленные двигатели.
Разговор о главном с Марком Деджонгом, главным инженером Camry 2025 года выпуска
Возможно, самое важное в новой Toyota Camry - это гибридная трансмиссия. Это единственная доступная трансмиссия с обычным четырехцилиндровым двигателем. Это означает, что на данный момент давний 3,5-литровый V6, который мы знаем и любим, исчез. Также в линейке отсутствует спортивная модель TRD.. Это большое изменение, но для Toyota это естественный шаг.
“Это просто нужный автомобиль в нужное время, - говорит Марк Деджонг, главный инженер Camry, - и мы действительно думаем, что клиентам это понравится. Экономия топлива настолько велика, и мы знали, что с новой Toyota Hybrid System 5 у нас действительно появилась
Завод Fox построит 500 таких грузовиков с наддувом и модернизированной подвеской
Сотрудники завода Fox не ожидают, что Chevrolet создаст достойного конкурента для F-150 Raptor R или Ram TRX. Вместо этого они создали свой собственный Chevrolet Silverado Fox Factory Edition 2024 года. Этот автомобиль имеет мощность 700 лошадиных сил и ход подвески, достаточный для безопасного приземления на авианосец. Это не одноразовая вещь. Завод Fox планирует произвести 500 таких мощных Silverado, но есть одна загвоздка: они стоят 209 999 долларов.
CX-80 больше и вместительнее других внедорожников Mazda
Представьте наше замешательство, когда Mazda представила CX-70 как отдельную модель, хотя это был всего лишь двухрядный CX-90. Компания, по крайней мере, прилагает больше усилий для дифференциации своих самых больших внедорожников в Европе. Новый CX-80 не является точной копией CX-60. В отличие от американских внедорожников одинакового размера, европейские модели имеют разную длину, о чем свидетельствуют их разные колесные базы. При длине 4,99 метра и высоте 1,7 метра новая Mazda CX-80 на почти 25 см длиннее и на 2см выше, чем CX-60. Она такая же широкая - 189 см, но имеет колесную базу, которая была увеличена. Близнецы CX-70 и CX-90,
Новый VW Passat Pro показывает, что седаны по-прежнему важны
Как человек, который инстинктивно ассоциирует автомобили с седанами, я считаю, что эпоха, когда внедорожники стали популярны, вызывает некоторое беспокойство. Похоже, что эта тенденция не исчезнет в ближайшее время, но это не означает, что автопроизводители полностью отказались от некогда традиционного стиля кузова. В качестве примера можно привести Volkswagen, который собирается выпустить новый седан Passat в Китае. На самом деле, Passat Pro – не единственный среднеразмерный седан марки Volkswagen во второй по численности населения стране мира. Недавно также был представлен Magotan, который был разработан совместно с местным авто
Роскошное внедорожное четвертое поколение дебютирует через несколько недель
В 2023 году было продано 350 000 экземпляров, и уходящая модель X3 стала самым продаваемым BMW. Несмотря на то, что она существует с 2017 года, роскошный кроссовер оказался более популярным, чем типичная 3-я серия в кузове седан. Немецкий премиальный бренд не останавливается на достигнутом, поскольку до официального показа новой модели остались недели. Но сначала небольшой предварительный просмотр. На фотографиях замаскированных прототипов представлены гибриды с подключаемым модулем и производные от M Performance. Новинка получит более мощную силовую установку, особенность, ранее характерная для настоящих автомобиле
Нет комментариев