Связь пальчиковых игр и развития речи детей
Общение с помощью речи – удивительный и сложный процесс, в ходе которого задействуются самые разные органы и части мозга. Поэтому логопеды, развивающие детскую речь, порой прибегают к неочевидным, но очень эффективным методам.
Связь моторики и речи
Хотя может показаться, что незатейливые на первый взгляд пальчиковые игры никак не связаны с лечением речевой задержки или ускорением развития, их использование имеет научное обоснование. Мелкая моторика прямо или косвенно влияет на навыки, от которых зависит скорость появления речи и ее чистота.
Жесты и мимика – это инструменты, используемые для донесения до родителей своих желаний еще до того
Рисование по клею ПВА
Нужны:
виниловый белый или прозрачный клей ПВА,
акриловые краски или пищевые красители,
несколько тонких деревянных заостренных палочек (шпажки, зубочистки, бамбуковые шампуры и т.д.).
Как рисовать
1. Налейте лужицу клея тонким слоем на стеклянную поверхность.
2. Накапайте капельки краски на клей и зубочисткой выведите различные узоры.
3. Сверху можно посыпать блеск при желании.
4. Оставьте клей до полного высыхания. Может понадобится 2-3 дня в зависимости от толщины клея.
Высохшие художественные лепешки аккуратно снимите с поверхности, их можно поместить на оконное стекло, они будут легко на нем держаться.
Воспитание и развитие личности ребенка
Личность – это сумма вложенных в него идей и мироощущений, оценок, принципов мышления и приобретенных привычек, которые начинают свое развитие с момента рождения . Все вместе они создают образ человека, который интегрируется в социум и становится его неотъемлемой частью.
Инструментами для формирования личности является все, что окружает ребенка, начиная от семьи и заканчивая преподавателями и друзьями. При этом, многие качества характера приобретаются именно в семье, поэтому важно уделять развитию ребенка особое внимание. Ведь чем многограннее личность , тем более интересным и успешным человеком он вырастет. А развитая нейропластичность мозга п
Развитие изобразительной деятельности ребенка
Изобразительная деятельность – это один из важнейших инструментов в развитии , ведь через творчество не только открывает свой внутренний мир, но и знакомится с окружающим. Оттачивает речь, расширяет словарный запас, а также сенсорику. Это положительно влияет на общий интеллектуальный уровень, склонность к познанию, анализу и обучению в целом.
Виды изобразительной деятельности в дошкольном возрасте
Рисование. Позволяет развить глазомер, научиться видеть и подмечать детали в повседневных вещах. Рисование доступно каждому и подходит для младшего дошкольного возраста. Тренирует абстрактное мышление и воображение.
Аппликация. Совер
Семантическая дислексия: сущность и причины
Дислексия - обобщенное название группы заболеваний, которые вызывают проблемы с чтением и пониманием печатной информации. Возникает отклонение на фоне нормального умственного, неврологического и психологического состояния человека. Проявляется в нескольких формах, одной из которых является семантическая дислексия.
В чем заключается семантическая дислексия?
Состоит в непонимании прочитанных слов, словосочетаний и в целом информации в печатном виде. Такой тип патологии еще называют механическим чтением.
Почему возникает семантическая дислексия у детей?
В основе формирования дислексии лежат нейробиологические причины.
Патология возникает в сле
Пять способов научить писать грамотно без ошибок
Что такое дисграфия?
Дисграфия – частичное нарушение письменной речи, вызванное несформированностью высших психических функций.
Признаки:
ошибки в ударных словах, когда написание очевидно
пропуски одной/ нескольких букв
недописывание слогов, букв, окончаний слов
перестановка слогов и отдельных букв
дублирование букв: «домкрад» вместо «домкрат»
зеркально перевернутые буквы и цифры
замена одних звуков другими, близкими по звучанию: «дорашка» вместо «дорожка»
пропуск букв, которые используются сравнительно редко
неаккуратное грязное письмо, «не видит» полей, строчек и пр
не понимает принципов переноса слова, пишет с
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Профессиональные логопеды-дефектологи, психологи и нейропсихологи.
*** Новинка! У нас проходят занятия по методу "Томатис"
>> Запись по телефону:8 (499) 372-08-76
1. г.Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
2. г.Мытищи, ул.Борисовка, д.4А
www.karkusha.su