Чему виной все те положительные отзывы, что мы видим в альбоме"отзывы".
Ни единого плохого отзыва за все время!
✂️
Но! Было 2 единичных случая, обе заказчицы передумали забирать свои наряды, причина неизвестна. Изделия очень красивы, и они их даже не применяли, просто не забрали😡 , естественно заказчики понимают что работа проделана и ни о каком возврате предоплаты речь не ведётся.
🌠
Одна дама сделала заказ на ламбрекен, я сразу предупреждаю что ламбрекены отшиваю долго. Есть отзывы- многие пишут что ради моего качества готовы ждать.
За время пошива она просто передумала и требует возврат.
Закуплены все материалы+выкроен на материале +затрачено время и ресурсы.
Какой возврат я должна сделать?
Кто возместит мне убытки?
⚡⚡⚡⚡⚡
Я освобождаю себя от таких заказчиков, я не возвращаю предоплату если вы передумали! Я не принимаю ваши оправдания, все ваши "добрые пожелания" вы желаете впервую очередь себе и только себе! Запомните это.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 24
Чему виной все те положительные отзывы, что мы видим в альбоме"отзывы".
Ни единого плохого отзыва за все время!
Но! Было 2 единичных случая, обе заказчицы передумали забирать свои наряды, причина неизвестна. Изделия очень красивы, и они их даже не применяли, просто не забрали , естественно заказчики понимают что работа проделана и ни о каком возврате предоплаты речь не ведётся.
Одна дама сделала заказ на ламбрекен, я сразу предупреждаю что ламбрекены отшиваю долго. Есть отзывы- многие пишут что ради моего качества готовы ждать.
За время пошива она просто передумала и требует возврат.
Закуплены все материалы+выкроен на материале +затрачено время и ресурсы.
Какой возврат я должна сделать?
Кто возместит мне убытки?
Я освобождаю себя от таких заказчиков, я не возвращаю предоплату если вы передумали! Я не принимаю ваши оправдания, все ваши "добрые поже...ЕщёЗа 10 лет пошива одежды/текстиля для женщин из одноклассников, я сталкивалась с очень благодарными заказчицами.
Чему виной все те положительные отзывы, что мы видим в альбоме"отзывы".
Ни единого плохого отзыва за все время!
Но! Было 2 единичных случая, обе заказчицы передумали забирать свои наряды, причина неизвестна. Изделия очень красивы, и они их даже не применяли, просто не забрали , естественно заказчики понимают что работа проделана и ни о каком возврате предоплаты речь не ведётся.
Одна дама сделала заказ на ламбрекен, я сразу предупреждаю что ламбрекены отшиваю долго. Есть отзывы- многие пишут что ради моего качества готовы ждать.
За время пошива она просто передумала и требует возврат.
Закуплены все материалы+выкроен на материале +затрачено время и ресурсы.
Какой возврат я должна сделать?
Кто возместит мне убытки?
Я освобождаю себя от таких заказчиков, я не возвращаю предоплату если вы передумали! Я не принимаю ваши оправдания, все ваши "добрые пожелания" вы желаете впервую очередь себе и только себе! Запомните это.
Прежде чем заказывать,нужно 100 раз подумать. Тем более,что вы берете 50%предоплаты.
Закуплено бандо,
На нем вырезан рисунок будущего ламбрекена