В мероприятии приняли участие предприниматели из шести городов: Салехард, Ноябрьский, Губкинский, Тарко-Сале, Надым и Новый Уренгой.
Уникальность события в том, что в качестве наставников выступили выпускники программы «Лучший сервис на Ямале» — действующие предприниматели и собственники бизнеса.
«Это настоящая перезагрузка. Я на многие вещи взглянула по-новому и понимаю, что работать «как раньше» просто не захочется», — делится впечатлениями ИП Наталья Котлярова из Салехарда.
«Конечно, мы все и так знали, что клиент всегда прав. А сегодня узнали ещё и почему это так и как с этим знанием работать на лучший результат», — подытожила ИП Наталья Мартынова из Тарко-Сале.
Мероприятие стало частью образовательной программы «Лучший сервис на Ямале», организованной Деловой средой и Агентством ЯНАО «Мой бизнес». Целью проекта было формирование бизнес-сообщества в регионе и качественное повышение сервиса.
В шести городах семинары посетили 90 человек. Это были не монологи лекторов, а коллективная работа участников. Они решали реальные бизнес-задачи, чтобы закрепить теорию, учились разрабатывать уникальную для своего бизнеса модель сервиса, узнали, как жалобы клиентов помогают развиваться.
Программа «Лучший сервис на Ямале» продлится до конца года. Будем делиться с вами историями и результатами наших учеников!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев