ДЕФЕКТОЛОГ. ПСИХОЛОГ. КОНСУЛЬТАЦИИ. ЗАНЯТИЯ.
Прием ведет Соболева Мария Анатольевна. Первая квалификационная категория. Стаж педагогической работы - 22 года, в должности дефектолога - тифлопедагога – 15 лет.
Квалификация – практический психолог.
Специальность - «Коррекционная педагогика и специальная психология» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дефектологии - тифлопедагогики и тифлопсихологии.
Психолог Комнаты развития "Совенок" проводит консультации и занятия в режиме:
- индивидуальная консультация,
- индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах),
- занятия по психологической подготовке детей к школьному обу
Советы детского психолога
РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
Сегодня мы поговорим о том, как подготовить ребёнка к школе в аспекте развития внимания.
Рассмотрим насколько развитие внимания, внимательности важно для успешного обучения в школе, в жизни и как его развивать.
Недостаточное развитие внимания у дошкольников при поступлении в школу создаёт немало проблем в обучении и самим детям, и их педагогам. У дошкольников основные свойства внимания развиты ещё очень слабо: оно имеет небольшой объём, плохо распределяется, неустойчиво. Сосредоточенным внимание остаётся до тех пор, пока у ребёнка сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. К началу обучения в школе у ребёнка п
ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ. Вопрос - ответ
Как мотивировать детей выполнять домашние обязанности
К 6 - 7 годам ребенок готов к выполнению простых, домашних обязанностей.
Выстраивать с ребенком уважительный диалог, основанный на поддержке и взаимопомощи.
Привычка. За три-шесть месяцев реально сформировать у ребенка привычку складывать вещи, убирать тарелку после еды...
Количество обязанностей. Стоит нужно с 1, но соглашаться на помощь ребенка, если он хочет помогать. Можно переодически меняться семейными обязанностями, так вам и ребенку будет интересно заниматься чем-то "новеньким". И конечно, не забывайте хвалить ребенка за выполненные обязанности. БЛАГОДАРНОСТЬ - это важно!
Если
Советы дефектолога
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ КРАСИВО?
Уметь правильно разговаривать, четко произносить слова и выражать свои мысли - очень важно. Навыки красноречия не возникают сами по себе, их необходимо прививать детям с самого раннего возраста.
Как научить ребенка говорить красиво?
Не употребляйте в общении с ребёнком уменьшительно - ласкательные слова по отношению к предметам, вещам или действиям.
Говорите простыми понятными фразами. Не сюсюскайте.
Постоянно расширяйте словарный запас ребенка:
читайте книги и обсуждайте прочитанное
играйте в речевые игры, например, игра в антонимы или игра "Кто кем будет?": мальчик – мужчиной, гусеница – бабочкой, мука –
Советы детского психолога
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Не обязательно посещать 10+ развивающих занятий и кружков, для полноценного и всестороннего развития детей можно вводить полезные привычки в каждодневный образ жизни.
- Спортивные игры – скорость реакции, внимание и коммуникативные навыки развиваются в командных видах спорта.
- Физическая активность – тренировка дисциплины, мотивации и умения прилагать усилия для достижения результата.
- Тактильные ощущения и сенсорное развитие – давайте потрогать различные материалы на ощупь ведь развитие интеллекта находится в кончиках пальцев.
- Разговоры о переживаниях – так формируется доверие к
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ РЕБЁНКА НА ЗАНЯТИЯХ
Данные советы касаются как занятий со специалистами , так и занятий с родителями дома.
Совет 1. Спокойно реагируйте на неудачи ребёнка. Так вы будете воспитывать в нём умение адекватно относиться к неудачам и положительно мотивировать к занятиям. Это очень важный момент! Чрезмерно эмоциональные комментарии в сторону ребёнка по поводу его ошибок вызывают бурную реакцию, настроение портится, а значит, появляются негативные поведенческие проявления, и пропадает любое желание двигаться дальше. Конечно же, ошибки замечать нужно, чтобы ребёнок обращал внимание на свою речь, мог исправиться, но делать это нужно в доброже
Тест: ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ
6 простых способов узнать это играючи.
До школы осталось совсем чуть-чуть, и многие родители буквально «усаживают» будущих первоклассников за букварь. Готов ли ребенок к школе или нет, они пытаются определить по общепринятым клише - умеет ли он читать и считать... На самом же деле, критериев несколько больше и они несколько другие...
Психофизиологическая готовность к школе — это отнюдь не умение читать и считать. Дорос ребенок или нет до серьезных систематических занятий, мы можем судить по итогам особых игровых тестов.
1. Есть ли у него желание учиться?
Как это узнать? Сочините небольшую сказку, в которой каждый персонаж по-своему объясняе
Советы детского психолога
Если вас что-то не устраивает, тревожит в отношениях с ребенком, это веский повод пересмотреть стиль воспитания в семье и начать исправлять ситуацию.
А именно:
1. Поддерживайте его успехи. Отмечайте и хвалите все достижения, обсуждайте детали побед, восхищайтесь ребенком при каждом удобном поводе.
2. Делитесь чувствами. Подробно рассказывайте о своих переживаниях и эмоциях – и позитивных, и негативных.
3. Произносите приветливые фразы, например: «Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел».
4. Обнимать не менее 4, а лучше 8 раз в день. Неплохо то же делать и по отношению ко взрослым членам семьи.
5. Не вмешивайтесь в его за
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ
Интеллект человека основан, прежде всего, на согласованной работе обоих полушарий.
Правильно ли вы готовите ребенка к школе?
Если родители понимают фразу «после трёх уже поздно» слишком буквально и записывают ребенка младше 5,5 лет на все «развивашки» подряд, то в результате левое полушарие развивается быстро, в ущерб правому, а нейронные связи между ними слабы и малочисленны.
Будучи, на первый взгляд, более чем готовым к обучению, он с трудом сосредотачивается на уроке, пишет с ошибками, плохо воспринимает учебный материал.
Наибольшее количество нервных связей между ними образуется при регулярном совершении перекрестных движений, т
Советы детского психолога
Ребенок — личность. Даже в два года, в три, у него есть свое мнение, свои особенности.
Он с ними рождается, и чем раньше мы сможем их понять и принять, тем проще нам будет жить вместе и помогать друг другу становиться лучше. Дети — это тренинг личностного роста длиною в жизнь. И когда их больше одного — можно заметить, что они все рождаются уже такими. Такими, какими они потом и будут. Уже во время беременности и в момент появления на свет, ребенок показывает свои особенности и потребности. Когда наши ожидания не заслоняют для нас самого ребенка — такое часто бывает, когда детей много — мы можем почувствовать, понять и принять. И успокоиться.
И на са
Советы детского психолога
ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА ПРОГУЛКЕ
В теплое время дети много времени проводят на улице
Сегодня подготовили ПОДБОРКУ ИГР для развития речи на прогулке. Совмещаем полезное с приятным.
Сохраняйте себе и делитесь с друзьями
Развиваем речевое дыхание с помощью МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ:
Посоревнуйтесь: кто надует больше пузырей за один раз
Или у кого получится самый большой пузырь
Хлопайте пузыри на скорость, не забывая считать их
Скажите скороговорку, пока они не лопнули.
Обогащаем СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС и развиваем связную РЕЧЬ с помощью игр:
"Я знаю пять..."(марок машин, пород собак, деревьев, героев...)
"Пойми меня" (задача ребенка по п
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Дефектолог. Детский психолог.
Коррекция зрения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Психологическая помощь детям с нарушениями зрения.
Коррекционная помощь детям с задержкой развития.
Подготовка к школе.
Показать еще
Скрыть информацию
улица Макаренко, дом 21а, офис 7, г. Дубна (Московская область)