— Что такое экономическая модель танцевальной школы и как она связана с рекламой? Как рассчитать прибыль по месяцам на год вперед и понять, что на нее влияет?
— Как правильно ставить цели на набор учеников (реалистично, с рамках имеющихся ресурсов)?
— Как и где находить платежеспособную целевую аудиторию (в интернете и оффлайне)?
— Как правильно обращаться к потенциальным клиентам через рекламу, чтобы они реагировали на вашу рекламу и хотели узнать подробности про занятия?
— Как оформить сообщества во ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram и facebook, чтобы потенциальные клиенты уважали вас и лучше реагировали на рекламу?
— Как описать вашу методику преподавания и сделать самопрезентацию, чтобы можно было без тревоги повышать стоимость абонемента?
— Как настраивать платную и бесплатную рекламу в социальных сетях?
— Какая оффлайн-реклама на сегодняшний день эффективно работает?
— Что делать, если люди вам пишут, спрашивают цену и исчезают или идут "подумать"?
— Как гарантированно довести человека из переписки в социальных сетях или телефонного звонка до вашего зала?
— Что нужно делать после родительских собраний и первых пробных уроков, чтобы клиент стал постоянным?
Это далеко не полный перечень тем, которые мы поднимем, если у вас есть вопрос, которого нет в списке, напишите нам: https://ok.ru/delohor/messages
https://ok.ru/delohor/messages Он задаст вам уточняющие вопросы и подскажет, с чего следует начинать и на чем сконцентрироваться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев