Дорогие соискатели, дорогие друзья!
Новогодние и рождественские дни – время тепла и уюта,
радостных встреч, веры в чудеса и ожидания исполнения самых заветных
желаний – о здоровье, благополучии и счастье.
«Деловой город» желает Вам всегда верить в себя, и тогда
каждый в новом году обязательно добьется успеха: переедет, поступит в
вуз, найдет любимую работу, получит новое назначение, создаст
семью…
Спасибо, что доверяете нам, ну а мы, в свою очередь, обещаем
стать в наступающем году еще лучше для Вас.
С наступающим Новым Годом!
#подработкавмоскве#инфооработе#подработка#поискработы#работа#временнаязанятость#деловойгород#деловой_город#работавахтой
Работа в продажах:
отличный старт
Один из главных плюсов сферы продаж состоит в том, что туда
охотно берут не только людей с опытом работы, но и молодых специалистов, не
имеющих ни трудового стажа, ни профильного образования. На стартовые позиции в
продажах может устроиться и студент, и выпускник, и даже вчерашний школьник. Начиная
свой трудовой путь в продажах, молодые люди получают бесценный опыт деловых
коммуникаций и стрессоустойчивости.
Главное – это личные качества: коммуникабельность, умение
быть убедительным, грамотная речь, активность, ориентированность на результат и
так далее. Именно от этого в первую очередь зависит и уровень дохода
продажника, и его дальнейшая карьерная судьба
Как расположить к
себе коллег и начальство
«Деловой Город» подобрал приемы, которые помогут удачно
влиться в коллектив и успешно взаимодействовать с клиентами.
1. Общение
Залог успешного общения – открытость. Поэтому во время
разговора старайтесь смотреть собеседнику в глаза, но не переборщите — из-за
пристального взгляда люди чувствуют себя неуютно, а неуместные кивки говорят о
невнимательности.
2. Позы
Только ленивый не слышал об открытых позах, но такой простой
прием действительно помогает расположить к себе окружающих. Также во время
делового разговора не вставайте и не садитесь строго напротив собеседника:
встаньте рядом или измените угол поворота.
3. Прикосновения
Самый распрост
Почему не стоит бояться уйти с нелюбимой работы
Не возникало ли у вас чувства, что вы из года в год ходите
на нелюбимую работу, да и выбор неинтересной профессии во многом определили
родители или обстоятельства? Ведь в молодости большинство не могут понять, к
чему «лежит душа.
Помните: никогда не поздно начать все сначала. В «Деловом
Городе» и в 40 лет можно начать карьеру с нуля и даже переехать в столицу! Было
бы только желание работать.
Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями в сфере
производства, хранения и продажи товаров, а также с предприятиями общественного
питания. Предлагая работу на этих объектах, мы гарантируем соискателям
комфортные условия труда и проживания.
Запишитесь н
Думаете, получить нормальную работу в Москве – на грани
фантастики? А для трудоустройства потребуются невиданные знания и умения? Вовсе
нет! Менеджеры по персоналу «Делового Города» сошлись во мнении, что главные
качества для построения карьеры — ответственность, коммуникабельность и
целеустремленность.
При этом многие сотрудники и соискатели явно недооценивают,
насколько важно карьеристу быть лояльным компании, стрессоустойчивым и легко
обучаемым. Именно такие люди без проблем продвигаются по службе в «Деловом
Городе».
Для соискателей и претендентов на вакансии — наши услуги
абсолютно бесплатны.
#подработкавмоскве#инфооработе#подработка#поискработы#работа#временнаязанятость#делово
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
"Деловой город" - динамично развивающаяся компания, которая специализируется на предоставлении персонала рабочих специальностей (вахтой) в складской логистике и производственных сферах, предприятиях общественного питания, а также розничных торговых сетях.
От нас - бесплатное обучение на наши вакансии, опыт работы в крупнейших западных и российских организациях разного профиля деятельности, разработка индивидуального графика, форменная одежда, стабильная заработная плата, профессиональные руководители и коллектив.
Адрес: г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. Шарикоподшипниковская, д. 7, корп. 2.