Слава богу , хоть один здравомыслящий человек нашёлся !!! Приветствую тебя БРАТ ПО РАЗУМУ !!! Остальным хочу сказать - ребят , хватит тупить , это какой - то первоапрельский розыгрыш !!! Вы ещё трубу выхлопную заварите , чтоб экологичней было и экономней !!!
Полностью поддерживаю. Разводилово полное. Послушаешь комментатора, к которого поршня возвращают клапана на место, и от переделки коленвала с удаление половины деталей в 10 раз мощность повышается и видишь перед собой мордовских инопланетян, которые тёмную энергию в бак лопатами насыпают..
честно говоря видел эту заметку раз двадцать наверно . каждый раз смотрю комментарии и вижу , что народ ведётся ! мало кто задумывается над сутью , все ждут манну небесную ! странно видеть это в России , где каждый второй может перебрать движок на улице и каждая вторая женщина знает как выглядит карбюратор ... и это в стране , где совсем не давно было самое читающее население в мире !
неодимовые магниты способны выдержать температуру более 200 градусов по цельсию , в зависимости от состава , но сути это не меняет .например ; на преодоление сопротивления пружин расходуется определённая энергия , та - же самая энергия будет расходоваться на преодоление сопротивления магнитов ! в противном случае усилие , с которым клапана должны прижиматься к гнёздам - не будет соответствовать требуемому и клапана прогорят ! в чём экономия , если мы просто меняем хрен на палец ? если вдуматься , то без труда можно найти ещё ряд серьёзных недостатков предложенной системы ... вывод только один - это тупое разводилово !
Комментарии 23