Верните. Я столкнулась с этой проблемой мой ребенок не глупый, но очень медлительный ему очень тяжело. Ходим доп. и это в первом классе, у репетитора пишет отвечает, а в школе темп, и здесь не вина учителя, тех кто придумал это. Верните все назад не делайте из детей дураков.
Эту проблему могут понять только те кто с ней столкнулся, у чиновников в планах совсем другое. Я не думаю, что умный человек бы придумал, ребенка с особыми образовательных потребностями поместить в массовые группы, классы. Мы должны понимать, что эти дети требуют к себе индивидуального подхода, а кто им это даст в массовой школе, никто. И получается, что страдают дети и учителя
Досуговое время, пожалуйста!!!! Конечно, можно сделать и совместным.... Но образовательный маршрут у каждого должен свой.... Когда ЧИНУШИ это поймут, то сразу все встанет на свои места.... Иначе, страдают все ..... И нарушаются права всех детей... И педагогов в том числе.
Когда эту "чушь" только начали вводить, нас погнали на курсы переподготовки и стали петь песни, о том , что это хорошо и, что это нужно. Сколько бы мы группой не доказывали, что это плохо для ребёнка в первую очередь, нас никто не слышал. Нам пытались объяснить, что эта программа для детей, которые (дословно пишу) "Вот девочка училась в школе и попала в ДТП, теперь у неё нет ноги. Почему она должна обучаться в коррекционной школе, ведь у неё сохранный интеллект. Только вот как дети теперь её воспримут ". На что мы пытались им объяснить, что здесь инклюзия не нужна, здесь просто работа педагогов и родителей других детей в объяснение сложившейся ситуации. Но нас никто, ни когда не слушает. Думают, что делают лучше, а на самом деле, наоборот. В коррекционной школе наполняемость в классе максимум 12 детей. И за урок успеваешь всем уделить внимание. А сейчас в общеобразовательных школах такие дети просто сидят на "отшибе" и все знают, что им тройку поставят что...ЕщёКогда эту "чушь" только начали вводить, нас погнали на курсы переподготовки и стали петь песни, о том , что это хорошо и, что это нужно. Сколько бы мы группой не доказывали, что это плохо для ребёнка в первую очередь, нас никто не слышал. Нам пытались объяснить, что эта программа для детей, которые (дословно пишу) "Вот девочка училась в школе и попала в ДТП, теперь у неё нет ноги. Почему она должна обучаться в коррекционной школе, ведь у неё сохранный интеллект. Только вот как дети теперь её воспримут ". На что мы пытались им объяснить, что здесь инклюзия не нужна, здесь просто работа педагогов и родителей других детей в объяснение сложившейся ситуации. Но нас никто, ни когда не слушает. Думают, что делают лучше, а на самом деле, наоборот. В коррекционной школе наполняемость в классе максимум 12 детей. И за урок успеваешь всем уделить внимание. А сейчас в общеобразовательных школах такие дети просто сидят на "отшибе" и все знают, что им тройку поставят чтобы ребёнка быстрее выпустить. Я семь лет назад работала в коррекционной школе для детей с диагнозом F70. У нас в школе большой акцент делался на привитие труда. Ребята в школе на уроках труда учились не только табуретки делать, они мебель делали. В спальном корпусе полностью своими руками обновили кровати, тумбочки, шкафы. И на этом не остановились, заключили договор с фирмой по обшивке диванов. Ребята два раза в неделю ездили и учились на предприятии. Также параллельно их обучали паять пластиковые трубы. А для девочек были доступны такие специальности как швея, штукатур-маляр и главное достижение это парикмахер. Наши ребята не просто сидели за партами, а именно учились труду, чтобы в жизни можно было заработать на кусок хлеба. И скажу так, что эти детки намного были приучены к труду, чем сейчас сидящие за партой массовых школ.
Я тоже считаю, что образовательный маршрут у каждого должен быть свой!!!! Досуговые мероприятия можно, конечно, проводить совместно!!!! Тут и общение, и социализация! Но у нас ведь там "наверху" есть дядечки и тетечки, "великие умы", которые придумали весь этот совместный бардак, от которого страдают все категории детей и педагогов... Эти "УМЫ" даже представления не имеют, как работать в таких условиях, какой вред, я бы даже назвала это" преступлением" они пропагандируют.....
Комментарии 17
Но образовательный маршрут у каждого должен свой....
Когда ЧИНУШИ это поймут, то сразу все встанет на свои места....
Иначе, страдают все .....
И нарушаются права всех детей... И педагогов в том числе.
Но нас никто, ни когда не слушает. Думают, что делают лучше, а на самом деле, наоборот.
В коррекционной школе наполняемость в классе максимум 12 детей. И за урок успеваешь всем уделить внимание. А сейчас в общеобразовательных школах такие дети просто сидят на "отшибе" и все знают, что им тройку поставят что...ЕщёКогда эту "чушь" только начали вводить, нас погнали на курсы переподготовки и стали петь песни, о том , что это хорошо и, что это нужно. Сколько бы мы группой не доказывали, что это плохо для ребёнка в первую очередь, нас никто не слышал. Нам пытались объяснить, что эта программа для детей, которые (дословно пишу) "Вот девочка училась в школе и попала в ДТП, теперь у неё нет ноги. Почему она должна обучаться в коррекционной школе, ведь у неё сохранный интеллект. Только вот как дети теперь её воспримут ". На что мы пытались им объяснить, что здесь инклюзия не нужна, здесь просто работа педагогов и родителей других детей в объяснение сложившейся ситуации.
Но нас никто, ни когда не слушает. Думают, что делают лучше, а на самом деле, наоборот.
В коррекционной школе наполняемость в классе максимум 12 детей. И за урок успеваешь всем уделить внимание. А сейчас в общеобразовательных школах такие дети просто сидят на "отшибе" и все знают, что им тройку поставят чтобы ребёнка быстрее выпустить.
Я семь лет назад работала в коррекционной школе для детей с диагнозом F70. У нас в школе большой акцент делался на привитие труда. Ребята в школе на уроках труда учились не только табуретки делать, они мебель делали. В спальном корпусе полностью своими руками обновили кровати, тумбочки, шкафы. И на этом не остановились, заключили договор с фирмой по обшивке диванов. Ребята два раза в неделю ездили и учились на предприятии. Также параллельно их обучали паять пластиковые трубы. А для девочек были доступны такие специальности как швея, штукатур-маляр и главное достижение это парикмахер. Наши ребята не просто сидели за партами, а именно учились труду, чтобы в жизни можно было заработать на кусок хлеба. И скажу так, что эти детки намного были приучены к труду, чем сейчас сидящие за партой массовых школ.
Тут и общение, и социализация!
Но у нас ведь там "наверху" есть дядечки и тетечки, "великие умы", которые придумали весь этот совместный бардак, от которого страдают все категории детей и педагогов...
Эти "УМЫ" даже представления не имеют, как работать в таких условиях, какой вред, я бы даже назвала это" преступлением" они пропагандируют.....