Дошкольники рассмотрели содержимое копилки, в которой нашли монетки и купюры. После чего попытались найти ответ на несколько вопросов: «кто придумал деньги?», «нужны ли деньги?», «какие бывают деньги и где их взять», «можно ли нарисовать деньги самим». В течение урока дети смогли поиграть в подвижные игры «поменяйся местами», «копеечка» и словесные игры «можно-нельзя», «продолжи предложение». Также ребята сделали пальчиковую гимнастику «Будем денежки считать» и посмотрели отрывок познавательного мультика из цикла Фиксики «Как делают деньги». По окончании занятия дошкольники сыграли в игру «поработай и купи», в которой смогли заработать разноцветные шарики. К мероприятию была оформлена выставка «История возникновения денег»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев