Четверг – время премьер! Представляем экскурсию в двух частях по выставке «Голос, покоривший мир» о Дмитрии Хворостовском.
Куратор выставки Яна Стародубцева рассказывает о всех этапах жизни оперного певца и показывает большую коллекцию экспонатов, которую музей собирает с 1995 года.
Выставка работает на Юдинке ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00. Приходите увидеть всё лично!
Интерактивная карта мира, на которой точками отмечены места, в которых произошли значимые для жизни и творческого пути события из жизни Хворостовского. Жмите на точки на карте, чтобы узнать, как складывалась жи...
Цитаты друзей и коллег о Дмитрии Хворостовском из проекта «Код Хворостовского»
Проект реализуется при поддержке грантовой программы Красноярского края «Партнёрство». Вселенная Хворостовского – Диджитал-проект, посвященный памяти Дмитрия Хворостовского. Интерактивная карта погружает в мир Дмитрия Хворостовского: памятные места, главные оперные сцены мира и исторические вехи https://hvorostovsky-project.ru
Красноярский фонд развития искусства имени Дмитрия Хворостовского в день рождения великого баритона запускает проект «Код Хворостовского». «Когда мы говорим о Хворостовском, мы говорим, о том, что он сумел сделать невозможное – мальчик из сибирского города своим талантом и харизмой покорил весь мир. Но не менее интересен и важен контекст – условия, время, люди, благодаря которым Дима Хворостовский стал Дмитрием Хворостовским» – Наталья Агаханова, руководитель Красноярского фонда развития искусства имени Д. Хворостовского. Гостем первой программы стал Геннадий Рукша – заслуженный работник культуры РФ, член совета Красноярского фонда развития искусства им Д. Хворостовско
«Любовь к искусству необходимо воспитывать с самых ранних лет ребенка»
«Во многих странах, в частности, в Америке, уже многие годы в системе образования отсутствует такой предмет, как «Искусство», «Музыка». И уже на протяжении десятилетий несколько поколений американцев абсолютно потеряны. С этими людьми трудно иметь дело, потому что они не понимают каких-то исключительно человеческих вещей. Они все прекрасно запрограммированы на работу, на средства массовой информации, ими очень легко управлять, они легко зомбируются, национальная идея прекрасно работает и т. д. Поэтому идут войны, и практически никто не ропщет. Но, понимаете, пока у человека есть вот этот мир искусства, который обогащает
Dmitri Hvorostovsky (1962-2017) performing "Ombra mai fù" from Handel's opera Xerxes during the 5th preliminary round of the 1989 BBC Cardiff Singer Of The ...
«Военные песни собирали полные филармонические залы»
Фрагменты интервью Дмитрия Хворостовского пермскому телевидению, в котором он рассказывает о большом туре с военными песнями по странам Европы и Америки, и две песни концертной программы «Песни нашей памяти», исполненной в Государственном Кремлевском дворце 8 апреля 2003 года – «На сопках Маньчжурии» и «Темная ночь»
Представьте мексиканскую Гвадалахару, где вдруг зазвучала на русском «Темная ночь»... Последний концерт мы давали в Бостоне. После заключительной песни на сцене стало твориться нечто невероятное. Музыканты плакали, целовались, обнимались. Публика в зале не понимала, что происходит, я взял микрофон и объяснил: завершился длинный
Эта песня родилась в самом конце войны. Один из ансамблей попросил поэта Льва Ошанина и композитора Анатолия Новикова сложить что-нибудь для новой программы. Задумались поэт и композитор: все, что можно написать о войне, вроде бы уже написано... Разве что попробовать рассказать о солдатах, которые идут на фронт? И они загорелись этой темой: ожидание боя, его ощущение, готовность к нему... Композитор сидел за роялем и искал музыкальное выражение чувств, картин войны, пробовал какие-то мелодические отрывки и гармонии. И в энном по счету варианте вдруг запелось: «Эх, дороги...» Вскоре появились четыре коротенькие музыкальные строчки, и на них тут же ле
Военные песни – это, прежде всего, дань моей бабушке
«Когда возникла идея записать песни Великой Отечественной войны, я в первую очередь подумал о бабушке своей. Это дань, прежде всего, ей... Это – классика. Так как это часть нашей культуры, нашей жизни, нашей боли, наших смертей...»
Комментарии 6