Предыдущая публикация
Рост цен был выше, чем официальный уровень инфляции в 2023 году.
Проще всего объяснить рост цен по сути монопольным положением китайских автопроизводителей на российском рынке в сегменте городских кроссоверов. Когда ввезенная параллельным импортом Тойота РАВ4 стоит уже за 5 млн рублей, а немецкий Тигуан уже порядка 6 млн, то аналогичная колесница за 2,3-3 млн от Черри или Джили кажется покупателям подарком от добрых дядей из Поднебесной (хотя там эти же модели стоят в районе одного миллиона рублей, если переводить с юаней).
Стоит ли ждать нового повышения цен на автомобили в 2024 году?
Т-Г-К Новые Известия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
С новой эрой , гоVноголовых !!!