Гелендваген — настоящая легенда: за 45 лет было собрано более 500 000 таких внедорожников, а более 80% из них всё ещё на ходу 😃
Об этом в интервью заявил Михаэль Шибе, глава подразделения автомобилей люкс-класса компании Mercedes-Benz, объединяющего бренды AMG, Maybach и G-Class. Топ-менеджер отметил, что эти внедорожники обладают очень долгим сроком службы и он ожидает подобного и от недавно представленного электрического Гелика. Также Михаэль подчеркнул, что теперь у компании есть G-Class на любой вкус: гибридный G550, AMG G63 с бензиновым V8 и электрический G580.
Кстати, ранее в Porsche заявили, что среди всех выпущенных 911-х только около 70% всё ещё пригодны к эксплуатации. Получаетс
Новость к лету: представлен новый кабриолет Mercedes-AMG CLE 53. У машины 449 л.с., 4,2 сек. до сотни, полноуправляемое шасси и 20 сек. до чистого неба — столько занимает автоматический процесс складывания крыши 😎
Техника и цифры:
→ 3-литровая рядная шестёрка с турбокомпрессором и электромеханическим нагнетателем от BorgWarner на 449 л.с. (560 Нм). При разгоне мотору помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 23 л.с. (205 Нм).
→ Полный привод с возможностью отключения передней оси и 9-ступенчатый автомат.
→ До сотни — 4,2 сек. Максималка — 270 км/ч.
→ Регулируемые амортизаторы, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и полноуправляемое шасси. Задние колёса могут поворачиватьс
  • Класс
На наш рынок выйдет Rox Motor 01 — мощный гибрид с 4WD и разгоном до сотни за 5,5 сек. 😎 Это прямой конкурент популярных у нас моделей от Li Auto.
Новинка для РФ известна в Китае под именем Jishi 01, на западных рынках — Polar Stone 01. За дизайн 5-метрового внедорожника отвечала итальянская студия Pininfarina, собирают его на мощностях производителя BAW.
Техника и цифры Rox Motor 01:
→ Последовательный гибрид с ДВС 1,5 л, который работает в качестве генератора. Мощность электромоторов — 476 л.с. (740 Нм).
→ 4WD и адаптивная пневма.
→ Разгон до сотни — 5,5 сек. Максималка — 190 км/ч.
→ Паспортный расход — 8 л, запас хода — 1 115 км.
→ Габариты — 5 050 х 1 980 х 1 869 мм, колёсная база — 3
  • Класс
Зато машина целой осталась… ну почти 🤷‍♂️
#дроматично #видео #автомобиль #машина #дорога #дтп
00:24
Перестарался
3 126 просмотров
  • Класс
#объявадня
Одна из ключевых моделей всей японской автопромышленности продаётся в Иркутске — это роскошный представительский седан Toyota Century 1991 года 😎
Автомобиль создавался в качестве представительского транспорта для госслужащих и топ-менеджеров компаний. У него 4-литровый V8 на 165 л.с. (289 Нм), 4-ступенчатый автомат и задний привод. В салоне машины натуральное дерево, велюр, электрорегулировки, цифровое табло приборов, многозонный климат и куча функций — кажется, есть всё, что могло быть в машине в начале 1990-х 😉
Заявленный пробег — 195 000 км. Цена — 3 000 000 ₽. Как думаете, насколько надёжна такая 33-летняя Тойота? 🤔
drom.ru/s/V5n
#иркутск #toyota #century
Отзыв о Chevrolet Tahoe четвёртого поколения после пяти лет счастливой совместной жизни ☺️
Управляется отлично, по динамике будто спорткар. Ускоряется очень плавно и быстро. Масса автомобиля и загруженность никак не влияют на скорость. К тормозам претензий нет: в городе как на легковушке, на трассе лучше держать дистанцию, чтобы успеть замедлиться плавно и без рывков.
Салон очень комфортный. Какой бы дальней поездка ни была, ни водитель, ни пассажиры ни разу не устали. А ещё он реально очень большой, места с запасом даже для семьи с четырьмя детьми. Автор отзыва перевёз на Тахо значительную часть необходимых материалов, когда строил дом. Ну и, конечно, он не боится бездорожья. Владелец м
  • Класс
Nissan Silvia первого поколения — крайне редкая штучка, всего было собрано около 550 таких машин. Одна из них найдена на аукционе с невероятно малым пробегом. Она как новая 😃
Первые «Сливы» базировались на платформе модели Fairlady, но отличались кузовом, который собирался вручную. За дизайн этой модели отвечали японец Казао Каймура и немец Альберт фон Герц, приложивший руку к BMW 507 и будущей Toyota 2000GT.
Под капотом Ниссана — 1,6-литровая четвёрка с двумя карбюраторами Hitachi и штампованным стальным выпускным коллектором. Отдача — 90 л.с., привод — задний, коробка — 4-ступенчатая механика. Длина машины — менее 4 м, масса — 980 кг.
Экземпляр на фото выставлен на американском аукцио
Hover H3 на вторичке — интересный конкурент УАЗ Патриота или Дастера, но какие проблемы могут поджидать нового владельца? Разбираемся с этим на реальном примере 😉
Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.
Кузов:
→ У экземпляра на фото есть коррозия по низу дверей, гниют пороги под накладками, днищу и раме требовалась чистка. Вспучивается хром.
Салон:
→ Информативная приборка, твёрдый пластик легко царапается, сборка приличная, кресла комфортные, но требует привычки расположение педалей, второй ряд просторен.
→ Среди оснащения — климат и подогрев сидений, среди опций встречаются люк и экокожа.
→ Часты глюки по электрике, страдает освещение,
  • Класс
Всего три дня — и потом ещё одни длинные выходные 😉
Будете наслаждаться отдыхом на даче, проведёте время с семьёй или друзьями, отправитесь в автопутешествие? Поделитесь своими планами!
#дроминтерактив #опрос #майские #планы
Классический Ford Mustang переделали в кабриолет-внедорожник для сафари.
Рестомод от миланской студии BorromeodeSilva получил кузов из низкоуглеродистой стали, укороченные свесы, новую усиленную подвеску и тормоза, каркас безопасности и переосмысленный салон с цифровой приборкой. Под капотом — 5-литровый V8 на 450 л.с. (515 Нм). Автомобиль прозвали Fastback Mustang Safari или Mustang STL1.
Пока что STL1 построен в единственном экземпляре, но заказы принимаются. Цену готовы озвучить при личной встрече с потенциальным клиентом. Как думаете, сколько просят за такой автомобиль?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #авторынок #рестомод #ford #mustang
  • Класс
Показать ещё