Kilian Good Girl Gone Bad – сладостный аромат запретного плода
В нишевой парфюмерии Kilian Good Girl Gone Bad (Хорошая девочка становится плохой от Килиана) принадлежит к одним из самых востребованных ароматов. Необычное название парфюма могло бы насторожить легким оттенком пошлости, если бы не убранство флакона и его упаковка. Золотая змея разлеглась в игривой выжидающей позе на основании хранителя аромата - белоснежного клатча с золотой защелкой. По бокам прозрачного флакона-спрея простой классической формы выгравированы миниатюрные белые фрески: в форме яблока, обрамленного двумя змейками, вьющейся виноградной лозы вокруг двери. Оформление выглядит невероятно изысканно и узнаваемо. Конечно, это же история про Эдем и змея, искусившего Еву. Hennessy Kilian пообещал нам дать возможность вдохнуть аромат соблазна в райском саду. Он полностью оправдал ожидания.
Концепция ароматов бренда By Kilian
Французский бренд By Kilian появился в 2007 году. В условиях высочайшей конкуренции в мире ароматов его коллекции быстро получили признание, ароматы стали востребованными. По своему происхождению Килиан Хеннесси должен был бы наследовать коньячный бизнес Дома Хеннесси. Но он не захотел продолжать дела знаменитого предка Ричарда Хеннесси, ушел в загадочный и манящий мир ароматов. Сотрудничал с Alexander McQueen, продолжительное время был исполнительным директором L'Oréal. Набивал руку, точнее, тренировал свой парфюмерный нос у Кристиана Диора, и Джоржио Армани.
Основатель бренда By Kilian поставил перед собой фантастически сложные задачи: вернуть парфюмерию на пьедестал искусства, придать духам ту значимость, которую они имели на грани конца 19-го - начале 20-го веков, вернуть им шик и роскошь стиля Ар-деко. При этом ароматы должны быть современными, передавать дух времени. Его духи рождаются не из облака случайных ароматов, в них главное не пестик цветка, а система культурных ассоциаций. Ступеньки к их созданию – литература, театр, кинематограф, музеи, музыка, живопись, взаимоотношения людей, их чувства. Первыми ароматами Килиана стал своеобразный триптих трех ароматных историй о любви: «Прелюдия Любви», «Любовь» и «Вне любви». Они волновали и ошеломляли своими запахами. Для своих размышлениях о чувствах, желаниях и страстях он выбирал ароматы амбры, пачули, аниса, ветивера, меда, флердоранжа. Из их сложных переплетений рождались настоящие шедевры. Контрасты, созвучия и противоречия звучания нот делают парфюмы притягивающими и интересными. Он сумел достичь идеального сочетания роскоши и элегантности.
Интересно, что Килиан создал специальную коллекцию из пяти ароматов для России The art of Love по мотивам яиц Фаберже. Они оформлены в черные флаконы в форме яйца. В каждом аромате использован запах розы, воплощающей в себе любовь. Килиан восстановил традицию Ар-деко - повторное использование флаконов. Каждая бутылочка парфюма от Килиана может быть наполнена вновь, много раз. По аналогии с коньяком он запустил линию по выпуску ароматов в хрустальных бутылочках. Она имела успех. Золотое десятилетие бренда Килиан отметил в 2017 году коллекцией From Dusk Till Down. Вдохновением для нее послужили картины Климпта – портрет Адели Блох-Бауэр и «Золотой рыцарь». Замысел заключался в том, чтобы через ароматы погрузиться в мир Густава Климпта, показать сочетание добра и зла в каждом человеке, множество граней внутри света и тьмы.
Килиан считает, что названия парфюмов выполняют важную миссию: они должны перемещать человека в мир аромата. Почетное место среди созданных за эти десять лет парфюмов занимает «Хорошая девочка становится плохой». Аромат был создан в самом удачном для бренда 2012 году. Она стала составляющей «белой коллекции» серии «В саду добра и зла». Злые языки судачат о том, что Килиан раскручивает в ней пользующуюся спросом тему запретных удовольствий, призывает к их свершению. Но ароматы говорят совсем о другом. Они гораздо глубже, тоньше, сокровенней. Да, парфюм возвращает нас в Эдем, где Адам и Ева вкусили яблоко от древа познания. Ощутить цветочные и фруктовые ароматы райского сада - уже одно это безумно интересно. Еще более упоительно почувствовать сладостный запах предчувствия любви. Каждая девушка испытывает нечто подобное. Возможно поэтому изысканный парфюм вызвал такой интерес к себе. Последуем за Хорошей Девочкой в ее ароматную историю.
Путешествие с Хорошей Девочкой в Сад Желаний
Килиан Хеннесси обычно придумывает концепцию нового аромата, выделяет его главные ноты, а потом приглашает парфюмера для создания парфюма. В случае с Good Girl Gone Bad он выбрал современного парфюмерного гения испанского происхождения Alberto Morillas (Альберто Морилласа). Сам себя Мориллас называет себя «старомодным носом» и «безнадежным романтиком с грешными мыслями». Великий «нос» использует дорогие натуральные компоненты, идет на поводу своей интуиции, рискует, бесконечное количество раз меняет ноты в поисках совершенства в уже найденной композиции. Успех аромата, созданного для коллекции Килиана, объясняется как раз этими качествами Морилласа. Он сделал невозможное – открыл дверь сладостных надежд. Яркий букет ароматов в парфюме раскрывается постепенно. Сочетание невинности и чувственности – это верхние ноты майской розы, османтуса, белоснежного флердоранжа. Средние похожи на притягательный волнующий, коварный, сладострастный зов цветочных сирен – египетского нарцисса, жасмина и туберозы. Базовые состоят из околдовывающих нот чувственной амбры и теплой древесины кедра. История современной юной девушки в ароматном саду сильно отличается от трагичного восприятия обретения чувственного опыта в предыдущие века. Она не имеет ничего общего с трагической историей соблазнения Маргариты Фаустом с помощью дьявола. Аромат наполнен предчувствием любви, нежностью, радостным смехом. Девочка обретает силу всепокоряющей женственности, она чиста, прекрасна, притягательна. Ей нисколько не страшен сверкающий хрустальным глазом выжидающий змей на клатче. Она танцует в дивном саду в вихре роскошных, упоительных ароматов, они наполняют ее магией любви. Несмотря на дерзкое название парфюм обладает нежным, чувственным, очаровательным, манящим ароматом. Именно поэтому Килиан сменил обычный для него черный цвет оформления духов. Белый клатч с золотой змейкой и чудный белый флакон воплощают дух аромата подобно тому, как это было в Ар-деко. Сейчас волшебные бутылочки того времени считают раритетами, они стоят очень дорого. Кто знает, как будут оценивать оформление и флаконы от Килиана лет через 50. Но еще более ценным будут воспоминания о лучших днях и событиях вашей жизни, когда вы носили роскошный аромат.
Обладательницы парфюма оставляют о нем любопытные отзывы. Называют его аристократическим, вкусным, ярким, интересным, дорогим, стойким, сбалансированным, поднимающим настроение, придающим уверенность, вызывающим притяжение мужчин. Отмечают его ненавязчивость, стойкость, долгий шлейф. Находят его обезоруживающе сладким. Считают, что он может «нокаутировать» мужчину ароматами афродизиаков - туберозой и арабским жасмином. Стойкость оценивают как хорошую – примерно 6 часов. Считают, что лучшее время года для использования парфюмерной воды - весна и лето, время дня –любое. Большинство считает, что аромат лучше смотрится на молодых девушках.
Найти себя в аромате
Удивительный парфюмер Килиан Хеннесси предлагает нам не только найти свой аромат, но и найти себя в его аромате. Он говорит о том, что мы пользуемся парфюмами, чтобы почувствовать себя более притягательными, сексуальными, романтичными. Они могут быть информацией о нас или посланием, вызовом судьбе, поиском или порывом. Они обладают свойством замедлять или даже останавливать время. И делать симпатичных людей красивыми. Ароматы учат не бояться своих чувств, быть смелыми и побеждать.
Нет комментариев