Assassin's Creed? WoW? CounterStrike? Нет!
Это "Тетрис"!
Игра была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым ровно 28 лет назад. Пажитнов работал в Вычислительном Центре при Академии Наук СССР и занимался изучением проблем искусственного интеллекта, компьютерной графикой и вопросами компьютерного распознавания голоса.
В основу идеи «Тетриса» была положена американская головоломка «Pentomino Puzzle», придуманная математиком Соломоном Голомбом. На её основе была создана «Тетрамино» (от греч. «тетра» – четыре). А сокращённо - «Тетрис».
Игра стала известной в СССР, а затем по всему миру.
«Тетрису» присудили несколько наград Американской Ассоциации Разработчиков Программного Обеспечения: как лучшему потребительскому софту, лучшей оригинальной разработке и лучшей развлекательной программе.
За 20 лет существования все виды «Тетриса» (включая официальную статистику, электронные устройства и нелегальные продажи) разошлись по миру фантастическим тиражом, который оценивают в четверть миллиарда экземпляров. Подобной популярности не удавалось достичь ни одной электронной игре.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев