Коломна👍
В субботу проводили новый формат продвижения и продаж. Хотели упаковать все наши преимущества и продукты в кучу и презентовать их нашим текущим и потенциальным клиентам. Как мне кажется это стало главной ошибкой, так как был нарушен фундаментальный и, наверное, самый важный закон маркетинга - «позиционирование».
К чему хотели привлечь внимание:
⁃ Новостройки по всей России;
⁃ Строительство домов;
⁃ Ремонт помещений;
⁃ Дома, дачи, участки, квартиры из нашей базы;
⁃ А еще и день открытых дверей для потенциальных кандидатов, желающих зарабатывать в недвижимости.
⁃ Консультации налогового специалиста;
⁃ Презентация коттеджного поселка
Что делали? Обзванивали текущую клиентскую базу (а у нас между прочим более 1000 потенциальных покупателей); таргетинг в соц сетях; смс-рассылки за неделю по геолакации в пределах 1 км от офиса; листовки за 3 дня; баннеры на входах в ТЦ.
Хочу поблагодарить команду, партнеров и всех гостей мероприятия! Отработали действительно организовано, плечом к плечу, но есть, где улучшаться.
В целом, учитывая, что блин был первым, получился он совсем не комом и твердую 4 могу всем нам поставить.
Есть идеи уже в мае провести либо финансово-кредитную встречу с нашими банками, или строительную ярмарку где соберем наших лучших строителей, а может отдельно инвестиции в недвижимость в России и за Рубежом. И как-то все это надо упаковать в формат весьма маленькой Коломны
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев