Этот параметр определяет максимальное давление топливовоздушной смеси в цилиндре в конце такта сжатия. Именно компрессию в первую очередь оценивают при общей диагностике мотора.
Если компрессия в норме, то двигатель будет работать стабильно, демонстрируя достаточную мощность и приёмистость. Если она низкая, то для двигателя звучит приговор: «капитальный ремонт».
Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². В дизельном двигателе средний показатель выше: 20-30 кгс/см².
Измеряют компрессию специальным прибором — компрессометром. По сути это воздушный манометр, который рассчитан на определённый предел значений. Существует множество методик замера, но все их объединяет одно — они обязательно проводятся «на горячую» и открытым дросселем.
Причин отсутствия компрессии может быть много: поршневые кольца, клапаны, пробой прокладки ГБЦ или прогар поршней. Для диагностики вы всегда можете записаться в Eurorepar Car Service.
https://ok.me/oifG1 Попробуйте обыграть нашего бота в игру «Камень, ножницы, бумага» и не упустите шанс выиграть приз!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8