Для малых расстояний должны быть автомобильные и ж/д дороги и развитый наземный транспорт. Что в общем-то сейчас и приходит. Это только в СССР умудрялись между деревнями в густонаселённой части страны Ан-2 гонять, который висел мёртвым грузом на бюджете. 1 автобус - это 4 Ан-2. И он ещё доедет быстрее )))
В СССР были и дороги и малая авиация.Ибо в те времена думали о народе, а не о личной прибыли так званых нынешних "хозяев" страны.И тогдашняя прибыль шла не как сейчас на частные на яхты и заграничную недвижимость и т.д и т.п, а на вот эти самые дороги, малую и большую авиацию,медицину,образование....
Статья автора «Авиатехник» в Дзене ✍: Сельскохозяйственный самолёт М-500 был разработан в ОАО "ЭМЗ им. Мясищева. Свой первый полёт совершил в 2003 году.
AeroHT, компания-партнер китайского производителя электромобилей Xpeng, приближается к получению сертификата летной годности и планирует начать предварительные продажи своего электролета в ч...
Жители Флориды сфотографировали близ авиабазы Эглин неизвестный летательный аппарат, который не похож ни на одну известную авиационную платформу Военно-воздушных сил США.
Этот уникальный Boeing садится на грунт и перевозит грузы в салоне с пассажирами
B737 является самым популярным американским самолетом. Обычно его можно встретить в обустроенных аэропортах, однако существует уникальная версия этого лайнера, которая позволяет обслуживать отдаленные регионы Северной Америки, далекие от цивилизации.
Комментарии 152
Время АН-2 давно прошло.
Кому он вообще нужен?
Разве что для ограниченного применения в труднодоступные районы.
И замена давно нужна, да. Уже как лет 50 с лишним.
Это только в СССР умудрялись между деревнями в густонаселённой части страны Ан-2 гонять, который висел мёртвым грузом на бюджете.
1 автобус - это 4 Ан-2. И он ещё доедет быстрее )))
их ликвидировано поболее, чем ВПП
Пересечённая местность с накатанной колеёй в том СССР была, а не дороги!!!
Направления были, а не дороги. И имитация бурной деятельности ещё во многих отраслях.
Вот поэтому СССР и нет.
а строить асфальтовые дороги - это строить асфальтовые заводы
за чей счёт?