В этой концепции конечно что-то есть, вот только по моему мнению не стоит на горизонтальный разгон тратить топливо ракеты. Или если и тратить, то совместно с ускорителями на телеге.
Это то понятно, но если оборудовать ускорителями телегу, то ещё меньше топлива будет затрачено самой ракетой, а следовательно нагрузку можно будет увеличить...
Красивый мультик. Но далёк от реальности. Любой ракетоноситель предназначен для вывода полезной нагрузки на орбиту или далее. Т.е., масса самого носителя является одним из определяющих показателей данного процесса. При вертикальном взлёте прочность конструкции носителя позволяет выдерживать максимальные продольные нагрузки. Поперечные нагрузки на порядок меньше, а потому в поперечном направлении (если так можно выразиться) конструкция носителя менее прочная, что позволяет существенно экономить на его массе. Некоторые носители (к примеру американский Атлас) даже не могут находиться в горизонтальном положении без наддува баков... складываются под собственным весом, как бумажные. При таком старте, как а мультике, на носитель будут действовать значительные поперечные перегрузки. А, значит, его конструкция должна быть весьма прочна в поперечном направлении, что приведёт к значительному увеличению маасы носителя, и, как следствие, уменьшению массы полезной нагрузки. Кроме того, ускорение до ...ЕщёКрасивый мультик. Но далёк от реальности. Любой ракетоноситель предназначен для вывода полезной нагрузки на орбиту или далее. Т.е., масса самого носителя является одним из определяющих показателей данного процесса. При вертикальном взлёте прочность конструкции носителя позволяет выдерживать максимальные продольные нагрузки. Поперечные нагрузки на порядок меньше, а потому в поперечном направлении (если так можно выразиться) конструкция носителя менее прочная, что позволяет существенно экономить на его массе. Некоторые носители (к примеру американский Атлас) даже не могут находиться в горизонтальном положении без наддува баков... складываются под собственным весом, как бумажные. При таком старте, как а мультике, на носитель будут действовать значительные поперечные перегрузки. А, значит, его конструкция должна быть весьма прочна в поперечном направлении, что приведёт к значительному увеличению маасы носителя, и, как следствие, уменьшению массы полезной нагрузки. Кроме того, ускорение до скоростей отрыва происходит, почти горизонтально при постоянной плотности атмосферы, что приводит к значительному сопротивление при старте, а, следовательно, увеличению расхода топлива. Ну, и к тому же, попытайтесь представить себе эту стартовую конструкцию. Это же идеально ровные рельсовые (либо ещё какие) конструкции. Высота отрыва, думаю, не менее одного километра должна быть. А что бы минимизировать нагрузки и энергетические затраты, длина никак не менее 10 км. Представьте стоимость. Она будет, думаю, гораздо больше стоимости стартового стола. Это только, что лежит на поверхности... а если копнуть глубже, проблем прибавится
El año pasado la misión Inspiration4 se convirtió en el primer vuelo espacial con una tripulación formada exclusivamente por astronautas no profesionales. El millonario Jared Isaacman pagó por s...
Комментарии 13
Согласен.
Любой ракетоноситель предназначен для вывода полезной нагрузки на орбиту или далее. Т.е., масса самого носителя является одним из определяющих показателей данного процесса. При вертикальном взлёте прочность конструкции носителя позволяет выдерживать максимальные продольные нагрузки. Поперечные нагрузки на порядок меньше, а потому в поперечном направлении (если так можно выразиться) конструкция носителя менее прочная, что позволяет существенно экономить на его массе. Некоторые носители (к примеру американский Атлас) даже не могут находиться в горизонтальном положении без наддува баков... складываются под собственным весом, как бумажные.
При таком старте, как а мультике, на носитель будут действовать значительные поперечные перегрузки. А, значит, его конструкция должна быть весьма прочна в поперечном направлении, что приведёт к значительному увеличению маасы носителя, и, как следствие, уменьшению массы полезной нагрузки. Кроме того, ускорение до ...ЕщёКрасивый мультик. Но далёк от реальности.
Любой ракетоноситель предназначен для вывода полезной нагрузки на орбиту или далее. Т.е., масса самого носителя является одним из определяющих показателей данного процесса. При вертикальном взлёте прочность конструкции носителя позволяет выдерживать максимальные продольные нагрузки. Поперечные нагрузки на порядок меньше, а потому в поперечном направлении (если так можно выразиться) конструкция носителя менее прочная, что позволяет существенно экономить на его массе. Некоторые носители (к примеру американский Атлас) даже не могут находиться в горизонтальном положении без наддува баков... складываются под собственным весом, как бумажные.
При таком старте, как а мультике, на носитель будут действовать значительные поперечные перегрузки. А, значит, его конструкция должна быть весьма прочна в поперечном направлении, что приведёт к значительному увеличению маасы носителя, и, как следствие, уменьшению массы полезной нагрузки. Кроме того, ускорение до скоростей отрыва происходит, почти горизонтально при постоянной плотности атмосферы, что приводит к значительному сопротивление при старте, а, следовательно, увеличению расхода топлива.
Ну, и к тому же, попытайтесь представить себе эту стартовую конструкцию. Это же идеально ровные рельсовые (либо ещё какие) конструкции. Высота отрыва, думаю, не менее одного километра должна быть. А что бы минимизировать нагрузки и энергетические затраты, длина никак не менее 10 км. Представьте стоимость. Она будет, думаю, гораздо больше стоимости стартового стола.
Это только, что лежит на поверхности... а если копнуть глубже, проблем прибавится