Это гуманистический оптимистический подход к развитию и образованию детей.
⠀
Главная цель при реализации Реджио-подхода - предоставить человеку как можно больше инструментов и возможностей, которыми он сможет воспользоваться на протяжении всей своей жизни.
⠀
Это могут быть навыки творческого подхода к познанию и жизни в целом, умение задавать вопросы и искать на них ответы, возможность высказывать свое мнение и умение слышать и принимать позицию другого, умение аргументировать свою позицию.
⠀
Здесь ребенку не указывают, что делать, а грамотно направляют. Образователь выступает в роли коуча, друга и старшего участника процесса. Педагоги познают мир вместе с детьми, не навязывая им свое видение.
⠀
В этом подходе нет жестких рамок и методик. В ходе реализации образовательного процесса могут применяться различные подходы: творческие, дидактические, музыкальные и так далее.
⠀
Какие теории применяются в реджио-подходе:
⠀
теория о зоне ближайшего развития Л. С. Выготского;
теория сенситивных периодов, принцип «Помоги мне это сделать самому» и «Среда – третий учитель» Марии Монтессори;
теория когнитивного развития Ж. Пиаже
теория множественного интеллекта Г. Гарднера и другие.
Мы верим в детей! И делаем все возможное, чтобы им было комфортно и радостно познавать этот новый мир!
Запись на собеседование-экскурсию по телефону: 600-530
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев