В УФАС пожаловался местный житель. Он рассказал, что при оформлении заказа по акции в личном кабинете на сайте ему обещали начислить 28 143 бонуса (из расчета 1 бонус = 1 рубль). 🛒 А по факту покупки товара начислили только 20 000 бонусов.
УФАС установило, что компания «Алькор и Ко» (магазины косметики «ЛЭТУАЛЬ») указала на сайте неточную информацию. Она касалась условия получения кешбэка бонусами за покупку товара.
🛍 К чему это могло привести?
Такие действия могли 1⃣ вводить потребителей в заблуждение и 2⃣ перераспределить спрос в пользу этой сети магазинов. Зная всю важную информацию об условиях покупки товара, потребители могли заказать его в другом интернет-магазине с более привлекательными условиями.
Специалисты УФАС установили в действиях «Алькор и Ко» признаки недобросовестной конкуренции и выдали предупреждение. 📃 Компания его исполнила. Сейчас при оформлении заказа на сайте условия начисления бонусов отображаются верно.
Кроме того, компания утвердила правила программы лояльности. Теперь все условия получения бонусов прописаны еще и в понятной форме с указанием лимита. 👌🏻
#новостиУФАС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев