Готовые документы хранятся в МФЦ 45 дней, затем передаются в Филиал ППК «Роскадастр» по Амурской области. На сегодняшний день на хранении в архиве Филиала находится более 46 тысяч невостребованных документов.
Заявители могут получить невостребованные документы несколькими способами:
- обратиться лично в офис Филиала по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 144 (бесплатно);
- воспользоваться курьерской доставкой (на платной основе).
Для получения документов в офисе Филиала ППК «Роскадастр» по Амурской области заявителям можно обратиться лично, предъявив документ удостоверяющий личность, или через представителя по доверенности.
Курьерская доставка осуществляется на территории г. Благовещенска.
Стоимость курьерской доставки для физических лиц - 1000 рублей, для юридических лиц – 1500 рублей.
Подать заявку на оказание услуги по курьерской доставке документов можно:
- на официальном сайте ППК «Роскадастр kadastr.ru в разделе Сервисы и услуги на вкладке «Невостребованные документы»;
- направив на адрес электронной почты dostavka@28.kadastr.ru - позвонив по телефону: 8(4162) 44-10-10 (доб. 2160 или 2283).
ВАЖНО: Для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, а также инвалидов первой и второй групп услуга по курьерской доставке невостребованных документов предоставляется бесплатно.
Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8(4162) 44-10-10 (доб. 2160 или 2283) или на сайте ППК «Роскадастр».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев