⠀
Каждый бизнесмен мечтает о заявках, лидах, стабильной прибыли и развитии своего дела. ⠀
⠀
Однако не всегда ожидания сходятся с реальностью и многие сталкиваются с проблемой нерентабельности сайта. ⠀
В этом посте расскажем какие все-таки причины могут мешать сайту приносить прибыль, а вам продвигать свой бизнес и наслаждаться результатами 💪🏻
⠀
⠀
1. Конверсия. Привлечь людей перейти на сайт составляет лишь 50% от выполненной задачи. Необходимо позаботиться о переходе из статуса «посетитель» в статус «клиент»
⠀
⠀
2. Нецелевой трафик. У сайта может быть отличный трафик, однако если это пользователи, незаинтересованные в вашем продукте или услуге, то вероятность продажи очень низкая. Необходимо привлекать целевую аудиторию, которая уже заинтересована в продукте или услуге. ⠀
⠀
3. Непроработанный маркетинг. Если клиенты не могут легко найти нужную информацию или сделать покупку, с большей вероятностью они уйдут на другой сайт.
⠀
⠀
4.Отсутсвие маркетинговой стратегии. Без маркетинговой стратегии вы не сможете привлечь новых клиентов и удержать старых. Необходимо разобрать маркетинговую стратегию, которая будет соответствовать вашей целевой аудитории и поможет достичь поставленных целей.
⠀
⠀
5. Отсутствие доверия к сайту. Если пользователь не доверяет вашему сайту, то он не будет готов сделать покупку. Необходимо создать доверие к сайту, например, добавить отзывы клиентов, сертификаты качества или гарантии на продукцию.
⠀
⠀
Мы рассмотрели несколько примеров, но не забывайте, что помимо перечисленных факторов, есть множество других аспектов, стоящих на пути к развитию сайта. Поэтому, для достижения желаемых результатов, необходимо постоянно анализировать и оптимизировать свой сайт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев