48 комментариев
    9 классов
    12 комментариев
    8 классов
    5 комментариев
    2 класса
    1 комментарий
    18 классов
    2 комментария
    4 класса
    2 комментария
    10 классов
    2 комментария
    3 класса
    1 комментарий
    5 классов
    2 комментария
    11 классов
    0 комментариев
    2 класса
Рекомендации по применению видеомоделирования для расширения рациона и улучшения пищевого поведения ребенка. https://autismjournal.help/articles/kak-uluchshit-pitanie-autichnogo-rebenka-s-pomoschyu-video?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=rekomendatsii-po-primeneniyu-videomodeliro
Рекомендации родителям о том, как учить аутичного ребенка поддерживать связь с близкими с помощью телефонных и видеозвонков. https://autismjournal.help/articles/kak-uchit-autichnogo-rebenka-razgovarivat-po-telefonu?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=rekomendatsii-roditelyam-o-tom--kak-uchit
Информация факторах риска суицида при аутизме и о том, что важно знать об этой проблеме родителям аутичных детей. https://autismjournal.help/articles/autizm-i-suitsid-pochemu-dlya-autichnyh-lyudey-est-povyshennyy-risk?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=informatsiya-faktorah-riska-suitsida-pri-au
Новое исследование опровергает мнение о том, что аутичные люди испытывают меньше боли, напротив, их болевая чувствительность оказалась повышенной. https://autismjournal.help/articles/autichnye-lyudi-bolee-chuvstvitelny-k-boli?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=novoe-issledovanie-oprovergaet-mnenie-o
Новое исследование показало, что занятия игрой на барабане уменьшают гиперактивность и улучшают внимание у аутичных подростков. https://autismjournal.help/articles/igra-na-barabanah-mozhet-uluchshit-vnimanie-i-samoregulyatsiyu-pri-autizme?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=novoe-issledovanie-pokazalo--chto-zanyatiya
  • Класс
О фундаментальных признаках аутизма, связанных с коммуникацией, и о том, как нейротипичные люди могут лучше понять аутичных детей и взрослых. https://autismjournal.help/articles/osobennosti-kommunikatsii-kak-obschayutsya-autichnye-lyudi?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=o-fundamentalnyh-priznakah-autizma--svya
Эрготерапевт о двигательной инерции — распространенной проблеме при аутизме, когда возникают трудности с планированием последовательности действий. https://autismjournal.help/articles/inertsiya-pri-autizme-kogda-rebenok-zastrevaet-vo-vremya-deystviy?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=ergoterapevt-o-dvigatelnoy-inertsii--ra
  • Класс
«Маскировка», проблемы эмоциональной регуляции и коммуникации приводят к тому, что даже «высокофункциональные» аутичные люди могут сталкиваться с серьезными проблемами на рабочем месте и нуждаться в дополнительной поддержке. https://autismjournal.help/articles/pochemu-rabotayuschim-autichnym-lyudyam-nuzhna-dopolnitelnaya-podderzhka?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=maskirovka--problemy-emotsionalnoy-reg
  • Класс
В школьном классе, дома и в других местах проще всего использовать для поощрения ребенка так называемую «экономику жетонов», но для многих детей эта система не будет понятна сразу же. В этой шпаргалке описывается, как познакомить ребенка с «работой за поощрения» и системой жетонов. https://autismjournal.help/articles/kak-nauchit-autichnogo-rebenka-pooschreniyam-s-pomoschyu-zhetonov?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=v-shkolnom-klasse--doma-i-v-drugih-mesta
Показать ещё